В корпусе заднего дифференциала / редуктора заднего моста полноприводных автомобилей Mazda3, CX-3, CX-5, CX-9, CX-30, выпущенных в период 2017–2021 гг., может образоваться трещина, как показано на фото ниже. По версии инженеров МС эта ситуация может возникнуть как на новых, так и на автомобилях с пробегом, когда подшипник скольжения (1) в муфте (2) заедает и изнашивается, что приводит к неплотной, с большим зазором, посадке выходного вала муфты. Увеличение зазора от возникающей при передаче крутящего момента нагрузки приводит к соприкосновению зубьев вала-шестерни (3) с корпусом дифференциала, вызывая трещину. Поэтому, управляя полноприводным автомобилем, Мазда рекомендует соблюдать следующие требования:
1. Перед началом движения обязательно отпустите электрический стояночный тормоз (EPB). Если автомобиль трогается агрессивно с включенным EPB, выходной вал муфты нагружается более высоким крутящим моментом, и возникает сухое контактное, без разделяющей масляной пленки проскальзывание ва