Алина проснулась от того, что смартфон навязчиво наигрывал популярную песню, поставленную девушкой на звонок. Неохотно взяв в руки гаджет, Алина взглянула в окно. Рассвет только-только озарил хмурое небо - накануне погода испортилась и весь вечер лил дождь, который, по-видимому, не собирался прекращаться и сегодня.
На экране высвечивалось: "Кристина".
- Да, Крись, тебе чего не спится? - тихо ответила Алина, сползая с кровати и при этом стараясь не разбудить спящего мужа.
Она поспешно накинула халат и вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь.
- Алин, мне страшно очень. Не знаю, какая-то тревога, пустота. Прям грудь давит, - послышался хрипловатый голос сестры.
Кристина и Алина были двойняшками, совершенно не похожими между собой. Ни внешне, ни внутренне. Алина была спокойной, домашней девушкой, невысокая, миловидная блондинка. А Кристина - девушка-праздник, любительница приключений и путешествий, высокая, пышная, смуглая брюнетка. Две родившиеся одновременно девушки были абсолютно разными - со стороны никогда и не скажешь, что они сëстры. Но при всей своей разности Алина и Кристина очень сильно дорожили друг другом.
- У тебя выходной сегодня? - спросила Алина.
- Да, - коротко ответила Кристина.
- Тогда я сейчас приеду, жди.
Алина наскоро умылась, привела себя в порядок, оделась, взяла с собой деньги и телефон и вышла из дома. Кристина жила в многоэтажке на другом конце их небольшого городка, поэтому Алине пришлось добираться до сестры на такси.
***
Алина терпеть не могла многоквартирные дома. С самого детства, когда они вместе с сестрой ещё жили с родителями, девочка мечтала о собственном доме, где-нибудь в пригороде, чтобы был большой сад, чтобы её будущие дети могли весь день играть на свежем воздухе. Её мечта практически сбылась: муж Алины, Вова, жил в своём доме, куда сразу же после свадьбы перевёз молодую жену. Со свекровью тихая и неконфликтная Алина сразу поладила. А вскоре мама Вовы и вовсе скончалась от продолжительной болезни. Именно тогда Алина почувствовала себя там полноценной хозяйкой. Единственное, что никак не могло сбыться - это дети.
Но сейчас Алина, поднявшись на десятый этаж, вышла из лифта и направилась к квартире её сестры, которая, в отличие от Алины, ненавидела частные дома и работу на земле. Алина достала из сумочки ключ и открыла дверь. Как только девушка ступила внутрь квартиры, в нос ударил странный запах: смесь кислоты и тухлятины. Запах был слабый, но вполне заметный.
Алина, морщась и стараясь не дышать глубоко, прошла в комнату, где на кресле вальяжно расселась Кристина. Вид у сестры был ещё хуже, чем пару дней назад: она была неестественно бледной, её чёрные волосы потускнели, губы высохли и даже стали трескаться, а взгляд её был отстранён и безразличен ко всему. Алине даже показалось, будто некогда ярко-голубые глаза сестры слегка помутнели...
- Ну что сказать, ты совсем худо выглядишь, - резюмировала Алина, присаживаясь рядом с Кристиной. Запах разложения стал чётче, и девушка невольно поморщилась.
Кристина в ответ молча хмыкнула.
- Я голодна, - хрипло сказала она.
- Я сейчас что-нибудь приготовлю, но сначала мы вызовем скорую. Ты явно больна. Я больше чем уверена, что в недавнем турне по Африке ты подцепила что-то экзотическое...
- Ты не поняла, - настойчиво повторила Кристина, - Я хочу есть. Я хочу... Мяса. Свежего, сырого мяса!
Кристина захохотала, её нижняя губа ещё сильнее треснула и из раны потекла тонкая струйка густой, тёмной крови. Алина невольно поëжилась, глядя на внезапно изменившуюся сестру. Кристина даже не обратила внимания на рану. Взгляд её был безучастен, но в то же время безумен.
- Я вызову скорую, - Алина потихоньку встала с кресла и попятилась к выходу.
Кристина тоже поднялась. Она шагнула в сторону Алины. Походка Кристины тоже изменилась - движения её были резки и натянуты, словно она была не человеком, а роботом.
"Как в фильме про зомби..." - подумала Алина. Чем сильнее к ней приближалась сестра, тем страшнее становилось. Липкий, первобытный ужас сковал Алину. Голова Кристины склонилась вбок, рука с синеватыми ногтями потянулась к руке Алины. Кристина схватила её за запястье и хрипло повторила:
- Я хочу есть. Помоги мне... Я не знаю, что со мной...
Алина, едва сдерживая крик, вырвалась из ледяной хватки сестры и бросилась прочь, крикнув издали:
- Потерпи немного, я вызову помощь!
Не став дожидаться лифта, Алина за какие-то пару минут миновала десять этажей вниз, даже не устав от ужаса.
События последних дней в её голове выстраивались в цепочку.
***
Всё началось с того момента, когда Кристина вернулась из "супер-уникального", как она сама выражалась, турне по Африке.
- Вот это приключение, сестрёнка! Вот это эмоции! - щебетала Кристина, размахивая руками, - Представляешь, я, одна из немногих, смогла поучаствовать в уникальном ритуале! Это было незабываемо! Богом забытое племя, знающее тайны магии Вуду, и я была на этот миг частью этого племени!
Алина недоверчиво посмотрела на сестру:
- И ты не побоялась?
- А чего бояться? Диких нравов? - засмеялась Кристина. Она села на диван и закинула ногу на ногу, - Ну верят дикари во всякую чушь, это их традиции! Но ведь интересно же!
- С магией шутки плохи, сестра, - настаивала Алина, - Ты бы сходила в храм, причастилась. А ещё лучше найти хорошую ведунью, чтобы она проверила, не навредил ли тебе ритуал. А точно не было никаких рисков?
- Ты не понимаешь! Что мне риски? Это ничто по сравнению с эмоциями, которые я получила! Ну говорил что-то вождь, что типа для неподготовленного человека это может быть опасно и ритуал принесёт не тот результат, который хотелось бы... Но мы же с тобой большие девочки, и понимаем, что на самом деле никакого результата и не будет, это же чушь!
С тех пор, день за днём, Кристина стала меняться. Поначалу на неё навалилась апатия, слабость и безразличие. А потом она и вовсе изменилась внешне: стала бледной, даже какой-то синюшной, практически перестала пить воду, но зато всё время с невероятным аппетитом уплетала мясо. Глаза её мутнели, кожа сохла и трескалась, волосы тускнели, но ей было всё равно...
И вот сегодня Кристина стала совершенно другой. Где-то внутри, в глубине сознания, Алина понимала, что происходит с сестрой, но разум отказывался признавать, что такое вообще возможно.
***
"Скорая не поможет... Здесь не скорая нужна..." - думала Алина, заходя в дом и на всякий случай замыкаясь изнутри.
Девушка под недоуменный взгляд недавно проснувшегося мужа бросилась к письменному столу, открыла ящик и стала судорожно перебирать бумажки.
- Где же он?... - бормотала она.
- Кто он? Что происходит? Ты откуда это с утра пораньше? - завалил её вопросами ничего не понимающий муж.
- Вова, с Кристиной беда! Это всё тот проклятый ритуал! Я ищу номер телефона бабушки Анфисы... Блин, да где он?!
Наконец-то, спустя несколько минут поисков, Алина выудила из кучи записок заветную бумажку с номером ведуньи Анфисы. С ней Алина сталкивалась, когда на предыдущем месте работы недоброжелательница сделала на Алину порчу.
- Опять этой шарлатанке старой звонить будешь? - усмехнулся Вова.
- Ну да, если бы не эта, как ты выразился, шарлатанка, ты бы уже давно носил мне по два цветочка на могилу! - отрезала Алина и решительно набрала на смартфоне номер бабушки Анфисы.
- Алло? - послышался слегка скрипучий старческий голос.
- Бабушка Анфиса, это вас беспокоит ваша бывшая клиентка, Алина. Мне очень нужна ваша помощь...
Алина подробно обрисовала бабушке ситуацию с сестрой, и в трубке повисло задумчивое молчание. Выжидание стало невыносимым. Секунды тянулись, словно резиновые.
- Так... Чувствую, дело худо, - наконец резюмировала бабушка Анфиса, - Я с таким ещё не имела дело. Магия древних африканских племён очень сильная и непредсказуемая, девонька. Мне нужно порыться в книгах, подготовиться, а потом я приеду к тебе. Скорее всего, завтра с утра.
***
На том и порешили. Вот только Алина чувствовала, что завтра может быть поздно. Весь день у девушки всё валилось из рук, она то и дело с опаской выглядывала в окно и не выходила из дома. Да ещё и Вове запретила покидать дом.
За окном уже сгустились сумерки. Дождь наконец прекратился, тучи рассеялись и небо окрасилось багрянцем заката. Алина уже немного успокоилась, если можно так сказать - Кристина последние полтора часа не брала трубку.
Вова задумчиво переключал канал за каналом на телевизоре, открывал и закрывал страницы соцсетей - в общем, маялся от безделья. Сегодня у него был выходной и он планировал выкладывать дорожки из тротуарной плитки в саду, а жена перебила все его планы. Но спорить с Алиной он не стал.
- Так, всё, я уже изнемогаю от безделья, - не выдержал Вова, швыряя пульт от телевизора в угол дивана, - На улице никого, я пойду хотя бы засохшую яблоню спилю, не могу сидеть весь выходной и ничего не делать!
Только он встал с дивана, как в окно настойчиво постучали. Вова подошёл к окну, отодвинул штору и вскрикнул от неожиданности:
- Алин, тут твоя сестра! Что это с ней?!
Алина наскоро вытерла руки и выбежала из кухни. Она опасливо взглянула в окно и ужаснулась: за окном стояла Кристина. Её глаза абсолютно помутнели, кожа приобрела стневато-серый цвет и в некоторых местах изъязвилась. Она пошатывалась, словно он ветра и в упор смотрела своими белёсыми глазами на Алину и Вову.
- Ей нужно помочь, - сказал Вова и хотел было пойти к входной двери, но Алина остановила его:
- Не выходи. Это уже не Кристина. Это зомби.
- Кто?! - удивлённо переспросил Вова.
- Зомби. Ты слышал. Да-да, как в фильмах.
Алина трясущимися руками набрала номер Анфисы:
- Она во дворе, за окном. Она совсем изменилась, - сказала Алина и услышала с той стороны тяжёлый вздох.
- Я только что хотела тебе звонить, - с грустью сказала бабушка Анфиса, - Твоей сестре уже не помочь, она обречена. Её нужно добить, чтобы она не шаталась по улице живым мертвецом и не дай бог никому не навредила. Я сейчас позвоню племяннику, он полицейский, и скажу ему, что с ней делать. Это как с вирусом бешенства, раз пошли симптомы, то человека уже не спасти. Нужно прекратить её муки - она ещё понимает, что с ней что-то не так и пришла к тебе просить помощи...
Слова бабушки Анфисы звучали в голове Алины, как набат. Она осознавала, что это последние минуты, которые она видит сестру живой, если можно так сказать. Алина приложила руку к стеклу, из глаз покатились слезы. Кристина повторила её движение, и они так и стояли несколько минут, прикасаясь друг к другу ладонями через стекло, пока с дороги не послышалась полицейская сирена. Окно было слегка приоткрыто, и Алина слышала всё, что происходит за окном.
В калитку зашли несколько мужчин в полицейской форме, обступили со всех сторон зомби-Кристину. Один из них решительно сказал:
- Целимся чётко в голову.
Кристина жалобно завыла. Говорить она уже не могла. Послышались несколько выстрелов, и тело Кристины безвольно упало на асфальт. Крови не было. Алина беспомощно кричала и билась в объятиях мужа...
***
Судмедэксперт протянула Алине заключение о смерти:
- Примите мои соболезнования.
- Почему она стала такой? - задала Алина вопрос, который ей и самой показался глупым, - Что это за болезнь?
- Хммм... - задумчиво хмыкнула судмедэксперт, высокая, худенькая девушка чуть старше Алины, - Я, конечно, не так давно работаю, но уже многое видела. Многое, но такое впервые. У неё практически не было мозга. Он буквально расплавился по каким-то неизвестным причинам. Я вообще удивлена, как она могла ходить с такой без преувеличения кашей в голове. В прямом смысле кашей, потому что когда мы вскрыли её череп, мозг просто вытек на пол... Она была мертва задолго до выстрелов сотрудников полиции.
***
- Что же это все-таки было? - сгорбившись, Алина сидела на кухне в доме бабушки Анфисы и бесцельно помешивала ложкой остывший чай.
Девушка принесла бабушке плату за помощь: трехлитровую банку мёда и сладости из магазина. Именно так бабушка принимала оплату, как и полагается настоящей ведунье - не деньгами, а кто чем может. Седовласая, статная, высокая, бабушка Анфиса присела рядом и погладила Алину по голове.
- Кристина учавствовала в древнейшем, уникальном ритуале колдунов Вуду по раскрытию способностей человека. Это очень дорогой и сложный ритуал, после него у человека появляется дар ясновидения и способности к магии. Но в редчайших случаях, когда человек, участвующий в ритуале, слишком слаб, результат может быть вот таким - мозг просто расплавляется и человек превращается в ходячего мертвеца. Нет, такие зомби не могут заразить укусом, и зомби-апокалипсиса не будет, смерть всё равно наступит, но очень долгая и мучительная. Но навредить другим такие зомби, безусловно, могут - они ведь, по классике жанра, хотят мяса, они вечно голодны и безумны. Мы вовремя избавили Кристину от мучений и не позволили ей совершить зло - не волнуйся за неё, её душа теперь спокойна, она наверняка в раю.
Алина слушала бабушку Анфису и понимала, что она права. А перед глазами до сих пор стояли мутные глаза сестры, когда она умоляюще смотрела на неё через окно и её синюшная ладонь, приложенная к стеклу.
"Спи спокойно, сестра" - подумала Алина, поблагодарила за помощь бабушку Анфису и ушла прочь. Сейчас у неё были другие заботы: вчера тест на беременность показал ей две заветные полоски. Алина отчего-то точно знала, что у них с Вовой будет девочка, которую она обязательно назовёт Кристиной...
Желающим выразить автору материальное спасибо:
Карта Сбербанк: 5469 6100 1290 1160
Номер кошелька Юмани:
4100112007733929
Почитать ещё: