Вопреки всем трудностям российские инженеры продолжают удивлять своими изобретениями. «Вертолёты России» представили новинку, которая отличается очень жёсткими требованиями к надёжности узлов и агрегатов. Новый вертолет еще не до конца прошел испытательный цикл, а модели этой серии уже раскупили за пару месяцев. Появились покупатели и за рубежом. Подробнее о новой машине поговорим в статье.
Новый вертолет для большого диапазона температур
Ми-171А3 – такую маркировку получило новое детище «Ростеха». Этот вертолет способен выдерживать температуру от -50°С до +50°С. Для компаний ТЭК этот агрегат станет находкой. Ведь для работы в сложных климатических условиях Ми-171А3 будет незаменим.
На вертолет установлен новый модернизированный двигатель ВК-2500ПС-03. Машина может перевозить до 24 человек. Дальность полета — 1000 км. Максимальный взлетный вес — 13 т.
Первые покупатели
Новинку представили в июле этого года. А уже в августе был подписан первый договор о продаже. О покупке вертолетов договорились российские компании «Газпром» и «Аврора». «Газпром» планирует приобрести 16 машин, «Аврора» — 11. Также скоро появились и покупатели из списка «дружественных стран». Однако называть их пока не торопятся.
Самый амбициозный отечественный IT-проект SFERA создает цифровую экосистему будущего. Релиз уже скоро. Узнайте подробности по ссылке. Проект открыт для инвестирования. Благодарим за поддержку!
«Ростех» уверен в своем новом вертолете
«Вертолеты России» намерены выполнить заказ к 2024 году. В первом квартале того же года планируется завершение летных испытаний и получение сертификата. Поставки на постоянной основе должны стартовать в 2025.
Производство новинки запущено в 2022 году. К 2035-му «Ростех» оценил рынок для вертолета в 100 экземпляров. Корпорация уверена в востребованности нового изобретения как в России, так и в других странах.
Выходит, несмотря на то что западные страны яро стремились изолировать Россию от остального мира, значимость отечественной продукции нисколько от этого не пострадала.
А вы как считаете?
Автор:
Андрей Андреев
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA