Отправляясь в путешествие на автомобиле, нужно быть готовым ко всему - в том числе, и к нестандартным ситуациям. Поэтому обязательно продумайте заранее: что вы будете делать, если случится поломка на трассе или произойдет что-то незапланированное?
Подготовьтесь к поездке по максимуму и езжайте с удовольствием!
Шаг 1. Самые важные телефоны
Единый номер службы экстренной помощи – 112
Если вы находитесь на платном участке дороги федеральной трассы, можно связаться с ГК «Автодор»:
- служба аварийных комиссаров *2323 для бесплатной помощи в случае поломки или ДТП;
- контактный центр 8-800-707-2323 для решения общий вопросов, связанных с проездом.
Шаг 2. Запишите важные контакты
Постройте маршрут своей поездки и отметьте на карте ближайшие автосервисы по вашему пути следования, запишите их контакты и режим работы. Если автосервис расположен недалеко, попробуйте воспользоваться помощью проезжающих мимо водителей.
Для полной уверенности запишите в телефон или блокнот контакты эвакуаторов – на каждой трассе есть свои службы, и всю необходимую информацию можно найти в сети интернет, в том числе отзывы и оценки тех водителей, которым пришлось воспользоваться их услугами.
Шаг 3. Держите смартфон наготове
Заряженный смартфон с выходом в интернет даст возможность найти автосервис рядом с вашим местонахождением и вызвать помощь оттуда. Не стоит пытаться самостоятельно починить автомобиль, особенно если речь идет о крупной поломке – лучше доверить своего железного коня профессионалам.
В конце концов, почти у каждого водителя, регулярно совершающего дальние поездки, есть истории о том, как ему помогли в сложной ситуации. Поэтому не бойтесь просить помощь на дороге!
И не забудьте по пути заехать на ААЗС Flash, чтобы вам точно хватило бензина на весь запланированный маршрут!