Как сделать так, чтобы баннеры на сайт не просто привлекали внимание, но и вызывали желание нажать на них? Как продумать оформление?
Баннеры на сайт – популярные рекламные инструменты, которые, как и их многочисленные аналоги, должны сделать ресурс более посещаемым, расширить клиентскую базу, привлечь новых заказчиков и покупателей. По сути, они представляют собой изображения и иконки, нажатие на которые приведет пользователя на страницу компании, заказавшей размещение баннера. Далеко не каждый рекламный инструмент, однако, действительно вызывает желание нажать на него. Какими правилами руководствоваться при создании эффективного рекламного баннера? Что представляет наибольшую важность?
Основные правила создания и размещения
Итак, чтобы создание макета баннера дало хороший результат, нужно руководствоваться следующим:
- Структурированность. Все элементы оформления, от текстовых до графических, должны быть расположены максимально корректно и точно. Нужно следить, чтобы хорошо было видно название фирмы, особенности продвигаемого товара или услуги, их стоимость, предложение, представляющее выгоду для покупателя в конкретный момент времени, например, скидка;
- Краткость – сестра таланта. Не нужно перегружать баннер элементами. По-настоящему стильно выглядят небольшие лаконичные иконки. Пример тому – логотип Apple. Ничего лишнего, однако, как здорово он смотрится! Это правило распространяется и на текстовое сопровождение. Не нужно писать поэму, достаточно нескольких, наиболее точных, слов;
- Рамка – полезный элемент. Сделать рамку можно за несколько нажатий клавиши мыши, однако, этот элемент значительно увеличивает заметность баннера, делает его дизайн завершенным. Благодаря рамке, баннер не сливается с фоном, хорошо бросается в глаза, формирует желание изучить его более подробно;
- Анимация. Статистика показывает, что баннеры с анимацией оказываются более эффективными, в сравнении со статичными изображениями. Анимация, однако, должна быть сдержанной, максимальная продолжительность – 3-4 секунды, чтобы не отвлекать потенциального заказчика от основной рекламной и информации;
- Вес файла. 150 килобайт максимум. В противном случае, баннер попросту не успеет мгновенно загрузиться, останется незамеченным.
Чтобы баннер оказался эффективным, нужно не просто правильно оформить его, но и грамотно разместить на странице. Оптимальный вариант – верхняя половина, в максимальной близости от основной информации. Именно здесь сконцентрированы взгляды большинства посетителей сайта.
Заказать баннер: rd-mayak@yandex.ru
#веббаннер #создатьбаннер #разработкабаннера #рекламныйбаннер #интернетбаннер