Сколь бы я ни уставал на новой работе, а вылёживать выходные на кровати мне быстро надоело. Думал выходные проваляюсь, но уже в субботний полдень начал искать небольшую подработку на всем известном сервисе. Отозвался на погрузку офисной мебели в машину. Отклик был четвёртым, потому надежды особой не было, однако в 8 вечера заказчик написал, что работы на пару часов, предложил обсудить вопрос цены, а так же сказал, что ему нужны два человека.
Георгий работает адвокатом, и вынужден был освобождать небольшой офис из-за кризиса. Нужно было погрузить мебель из офиса в грузовой автомобиль.
На счастье, мне согласился помочь Егор, коллега с прошлой работы, после чего, я предложил Георгию цену в размере трёх тысяч рублей за наши услуги. Он без раздумий согласился, позвонил и мы обсудили место и время встречи, что кстати было всего в получасе езды от моего дома.
На следующий день, взяв времени с запасом на поиск места, мы встретились с Егором на станции метро и направились на задание. Нашли офис, надо сказать довольно быстро, при неоднозначном адресе🙂 Георгий уже ждал нас в кабинете, поздоровался и предложил пока ждём машину освободить сам офис от мебели, переместив её в коридор. Ну и действительно, чего время терять. Мебели не так много, из увесистого только шкаф и рабочий стол, который мы разобрали, поскольку он не проходил в дверной проём. Так его даже легче грузить было, чем целиком.
Второй этаж, три небольших лестничных пролёта. Когда машина пришла, принялись за работу. Больше всего проблем доставил шкаф со стеклянными витринами, который был довольно тяжёл, а потому соскальзывал с рук. Но, когда мы его победили, ничего тяжёлого не осталось, потому мы без проблем завершили задание. Управились за час, Георгий выдал наш скромный гонорар и оставил отзыв о нашей работе на платформе. Кроме того, сказал, что сохранил мой номер для будущего сотрудничества. А ведь и правда, так можно много интересных связей завести. Ещё вчера у меня не было знакомых адвокатов в Москве...🙂