———
Война уже здесь и теперь.
———
Когда убивают мыслителей, людей духа, это значит только одно: Тьма Небытия восстала на Свет Логоса. Вот предельное, подлинное измерение происходящего. Тьма целится в самое сердце. И попадает…
———
…но из смертельной раны вырывается что-то неумолимое, живое, бессмертное.
———
«Пульса удары всё чаще, чаще,
звуки всё чище, чище,
слышится в них настоящее,
светлой волною вечное завтра настигшее»
———
Смерть Даши Дугиной не напрасна и не случайна. Она погибла героически, жертвенно. Это смерть-во-имя. Последние слова, которые она сказала своему отцу: «Папа, я чувствую себя воином, я чувствую себя героем, я хочу быть таким, я не хочу никакой иной судьбы, я хочу быть со своим народом, со своей страной, я хочу быть на стороне сил света». Поэтому мы, граждане-сомнамбулы, блуждающие среди дискурсов-дискуссий, теперь просто обязаны преобразиться и проснуться Народом с великой Судьбой. Это случится. Это уже неизбежно. В это верят и за это погибают люди Донбасса с 2014-го года. За это отдала свою жизнь Дарья.
———
А бесы пусть скалятся, пусть смердят на шабаше подлости. Они все равно проиграют и сгинут. Они уже проиграли. Потому что мы знаем: чем всё подлей — тем подлиннее боль. А чем сильней болит, тем сильней живётся. Так у нас заведено.
———
«Дарующий, ударяющий,
по клавишам белым и чёрным,
целующий, исцеляющий,
верностью лебедя, древностью ворона»
———
Они не убили Дашу Дугину — они приблизили наше воскресение.
Никита Рогозин
Взрыв посреди зловещего августовского пекла и дремучей глухоты.
1 минута
230 прочтений
28 августа 2022