И вот она расстроенная сидит передо мной, будто рассказывает исповедь. Он-директор в банке, она- просто девушка средних лет. Он ее бросил, потому что она застукала его с другой фифой в спальне. Такие, как он, относятся к московской элите, сорят большими деньгами, устраивают фееричные вечера с друзьями по пятницам и даже заказывают девушек по телефону вместе с запрещенными веществами.
А кто она? Просто любящая его женщина, которая нигде не работает, но вечно просящая у него денег на сумочки, украшения, луи вуиттон, шанели... Я пытаюсь войти в ее печальное положение...как же так?! Ведь ее бросили! Но на самом деле, я вижу и причины и следствие и поэтому я не могу сказать, что здесь нет ее вины. Ее вина прослеживается четко. Фанатично писать в день по 20-30 смс , по -моему, уже немного перебор. А ее скривленный рот с накрашенными губами ноющей уточки....Мой Марат! Мой Марат! Мой Марат!
Да сколько можно о своем Марате?! Она лежит и усердно копается в своем телефоне...кажется, любимый Маратик ее заблокировал. Снова найдя его контакты, она тут же делает ему 5 звонков..
-Марааат! - Слышу я ее нудновато-ленивый голос. "Ты что, меня заблокировал?" На том конце провода Марат в суховато-мужской манере ей что-то отвечает, видимо, пытааясь от нее отделаться. Бедный Марат! Не знаю, сколько они там встречаются, но за это время она даже мне успела надоесть.
Она вскакивает с постели, так как Марат видимо, очередной раз ее обнадежил (до этого она "умирала от смертельной тоски") и выпаливает: -Пойдем в ресторан!
Она подходит к большому зеркальному шкафу, открывает его и начинает присматривать для меня брендовые вещи: Вот, примерь-ка это!
Она протягивает мне красивую жилетку из пушистого меха лисы стоимостью две тысячи долларов.
- А Маратик, неплохой мужчина- думая я , примеряя жилетку. "Такого мужчину еще захомутать надо, чтоб он тебе такие жилетки покупал" - развиваю я возникшую мысль.
Следом за жилеткой я примеряю классические, жемчужные бусы от Шанель. Даа, Шанель точно знала толк в моде и стиле!
-Оденешь сапожки? -кивнула она на черные изящные сапожки на шнуровке. Джимми Чу как никак, поэтому их тоже одеваю. Боже, а в зеркале на меня улыбается, хорошо одетая, роскошная девушка!
Мы, наконец, собравшись, идем в элитный ресторан в центре Москвы. Ковыряя вилкой заморский салат зеленого цвета, она продолжает мне исповедаться:
- Мы познакомились с ним на одном вечере в ресторане. Пушкин! Знаешь такой? Там вся элитная тусовка собирается. Так вот, после этого у нас завязались с ним отношения. Мне казалось, что он меня любит. Он работает в банке на руководящей должности. Вечно занят. А я что? Я провинциалка, можно сказать. У меня даже образования нормального нет. Я, надеюсь, что он меня любит, хотя изменял мне много раз.
Я понимающе молчу. Мне нечего сказать. Я лишь участливо киваю, потому что я, черт побери, понимаю и эту провинциальную девушку, который надо выживать в этой Москве, и этого богатого мужика, которому надоели эти девушки, которым надо выживать в этой дорогой Москве. И я не могу сказать, что мне ее жаль. Будем честны, она сознательно так унижается ради того, чтоб ходить в хорошие рестораны и красиво выглядеть. А он это терпит, потому что когда ему станет скучно, он всегда может ее разблокировать и позвать ее на встречу. Просто таковы реалии настоящей, зажравшейся Москвы.
#Москва элита