T-Roc Cabrio был обновлен. Внешне фейслифтинг можно узнать по массивной передней части R-Line с дополнительными вертикальными огнями или по новому нефтяному синему цвету. Несмотря на высокую боковую линию, кабриолет выглядит спортивно, не в последнюю очередь благодаря мускулистым крыльям, большим колесам и характерному спойлеру. Еще одной особенностью является то, что мягкий верх складывается за задними сиденьями и заметно над багажником. Это означает, что багажник можно полностью использовать в любое время, независимо от верха.
Значительный скачок в качестве
Интерьер, особенно его внешний вид, всегда был предметом наибольшей критики. Теперь VW улучшился и наконец у кроссовера появилось достойное его качество. Более мягкий на ощупь, дверные панели из кожзаменителя, новая отделка салона, новые сиденья. Теперь он работает намного лучше, и вы чувствуете себя в T-Roc намного комфортнее. Эргономика на высоте, и, к счастью, вы не сидите так высоко, но хорошо интегрируетесь в автомобиль.
В отличие от совершенно новых автомобилей от VW, T-Roc Cabrio еще не слишком оцифрован, но VW полагается на множество сенсорных кнопок, которые не дают никакой обратной связи, но старательно собирают отпечатки пальцев. Информационно-развлекательная система стабильна, предлагает онлайн-сервисы и навигацию, но лишь элементарное голосовое управление и скромное время отклика.
Универсальный для кабриолета
Открытый T-Roc набирает плюсы, когда речь идет о пространстве, которое он предлагает. Конечно, закрытый внедорожник намного практичнее, но места сзади для кабриолета неплохо, если вы не слишком высокого роста. Кроме того, багажник всегда одинакового размера, вне зависимости от мягкого верха, немного зазубренный, но легко расширяемый за счет складывания задних сидений. А с опциональным тягово-сцепным устройством вы можете зацепить даже кабриолет весом до 1500 кг! Однако больших скачков в ускорении тогда уже не следует ожидать.
Кабриолет без ущерба для комфорта
Только те, кому приходится забираться сзади, должны корчиться при входе в T-Roc Cabrio. В остальном сидишь удобно, радуешься приятной ширине салона и хорошему обзору. Если установлен штатный ветровик, даже с открытыми боковыми окнами не дует, а прохладный ветерок охлаждает. Однако в T-Roc Cabrio вам придется обойтись без роскошных функций, таких как массажные сиденья или фен для шеи.
Хрустящая обработка
Несмотря на то, что T-Roc Cabrio предлагает комфортную езду, управляемость не теряется. Стандартная спортивная подвеска (адаптивные амортизаторы опциональны, но их не было на тестовом автомобиле) в сочетании со спортивными шинами обеспечивают точную управляемость, несмотря на внешний вид ванны. Прямое прогрессивное рулевое управление с хорошей обратной связью также способствует получению удовольствия от вождения. Несмотря на внешний вид внедорожника, T-Roc Cabrio доступен только с передним приводом, что не является недостатком благодаря управляемости. И вы не хотите ехать по бездорожью с кабриолетом.
Двигатель, который является просто средством для достижения цели, менее активен. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель не только очень неприметен с точки зрения акустики, но и с точки зрения мощности. Его мощности достаточно, чтобы не чувствовать себя слабым, но большего со спортивной точки зрения ожидать от агрегата не стоит. С другой стороны, он работает очень тихо, идеально сочетается с коробкой передач с двойным сцеплением и при расходе около х литров не потребляет много. Последнее также связано с массой, которая составляет менее 1600 кг, несмотря на дизайн внедорожника и дополнительные стойки.
Один как никто
С одной стороны, VW T-Roc Cabriolet уникален своей формой кузова, с другой стороны, модель VW на данный момент является единственным кабриолетом компакт-класса. Дизайн особенный, но в целом очень гармоничный и, несмотря на высокий кузов, автомобиль производит спортивное впечатление. Открытый T-Roc отличается относительно высоким уровнем универсальности и опытом вождения, который умело находит золотую середину между комфортом и динамикой.
Поскольку конкуренции «отсутствует», VW может позволить себе закрутить ценовой винт. По сравнению с таким же моторизованным T-Roc R-Line кабриолет стоит на 9 700 франков дороже. В общей сложности VW требует около 56 000 франков за тестовый автомобиль, но есть и T-Roc R с удвоенной мощностью. В конце концов, все дело в расстановке приоритетов.