Много нервов и проклятий вызывает когда авто не заводится.Это может случится и в гараже и в любой точке вашего движения,в эпоху электроники причин очень много и сразу понять,что к чему какой вы не будь спец практически не возможно.Так что могу посоветовать вывести два провода от стартёра с большой клеммы где подсоединяется аккумулятор и с маленькой\включение втягивающего\ если вы один рулите на авто то можно поставить советскую кнопку,если не один то выведите провода в удобном месте под капотом и поставьте разъём или просто за изолируйте зачищенные провода,что это вам даст,стартёр обычно стоит в очень не удобном месте и в дороге долезть не измазавшись не реально.Потом можно быстро определится о неисправности и возможно не нужно снимать стартёр.Это пример обхода замка зажигания в режиме стартёра,реле стартера и различных блокировок таких как в механической коробке переда,чтобы не заводили на скорости.Ну конечно можно сделать и немного по другому,если знаешь где стоить реле стартёра тогда провода особо и не нужны просто вытащил реле и перемкнул контакты идущие на стартёр,но это нужно ещё и знать какие перемыкать.Думаю на стартёре проще и надёжнее.Был у нас случай в тепле к-744 заводится ставят на улицу стартёр не включается,поставили ключ от древнего мтз и проблемы не стало.