Найти в Дзене
Енотские бредни

Выборы-выборы

В нежные студенческие годы занесло как-то поучаствовать в предвыборной кампании местного выдвиженца. Отказываться было не особо разумно, т.к. приглашение к участию поступило прямо на родной кафедре. Благосклонность преподавателей на время сдачи зачётов ух как не помешает, а кроме того тут ещё и платили. Не много, в отличии от прочих бандосов-политиков, но без обмана. С собратьями-студентусами, почесавшись, разбрелись каждый по своему району. Мне досталась пролетарский район с высокой плотностью саун и кавказских кафешек на квадратный метр. Вхожу в подшефный адрес. Кирпичная унылая малосемейка. Приготовился агитировать и собирать подписи в длинном тёмном коридоре. Стучусь в первую дверь - тишина. Ни кого нет. Вторая - открывает бабанька. В руках икона и клюка. Всё понятно. Крёстный ход и анафема. Иду прочь пока не наложили епитимью, т.е. к третьей двери. В третьей квартире музыка и танцы. Жмякаю дверной звонок. Открывают. В проём высовываются три дамские головы. Головы веселятся. Сообща

В нежные студенческие годы занесло как-то поучаствовать в предвыборной кампании местного выдвиженца. Отказываться было не особо разумно, т.к. приглашение к участию поступило прямо на родной кафедре. Благосклонность преподавателей на время сдачи зачётов ух как не помешает, а кроме того тут ещё и платили. Не много, в отличии от прочих бандосов-политиков, но без обмана.

С собратьями-студентусами, почесавшись, разбрелись каждый по своему району. Мне досталась пролетарский район с высокой плотностью саун и кавказских кафешек на квадратный метр.

Вхожу в подшефный адрес. Кирпичная унылая малосемейка. Приготовился агитировать и собирать подписи в длинном тёмном коридоре. Стучусь в первую дверь - тишина. Ни кого нет. Вторая - открывает бабанька. В руках икона и клюка. Всё понятно. Крёстный ход и анафема. Иду прочь пока не наложили епитимью, т.е. к третьей двери. В третьей квартире музыка и танцы. Жмякаю дверной звонок. Открывают. В проём высовываются три дамские головы. Головы веселятся. Сообщают, что о да, наконец то, что мущинка. Ещё было про мааааалоооденький, ком цу мир и камон-камон. Образовавшиеся под головами руки цепко хватают и втягивают внутрь. Темный коридор сменяется будуаром с тремя дамами, носительницами высовывавшихся голов. Дамы странно веселы, шумливы и тут же начинают причинять харасмент. Из смежной комнаты появляется ещё одна дама. Мадама! Мадама недовольно сообщает, что стопэ чудить. Рабочая ночь ещё впереди и приблудный шкет не расплатится по прайсу. Запоздало приходит понимание, что попал я не на девичник, а в самое гнездо разврата. В альков к блудницам, сиречь феям ночным. Вспоминается страшное слово - СПИД. Приходит осознание, что умру молодым. После чего становится до того себя жалко, что нервно вырываюсь из цепких рук и спешно ретируюсь в коридор, а оттуда на улицу. На ходу стыдно теряя агитационный материал и безуспешно подтягивая к поясу расстегнутый ремень планшетки с голосами избирателей.

Две недели потом не вылезал из университетской библиотеки. Искал в себе симптомы, а на полках литературу, в которой могла быть описана зараза, передающаяся воздушно-капельным путём и методы её лечения. Да только разве в Политехе можно что-то найти кроме учебников по Высшей Математике, термеху и сопромату.

Электорат торопится к урнам делать выбор
Электорат торопится к урнам делать выбор

#истории из жизни #байка #юмор #байка из жизни