Добрый день, Друзья!
Прошла зима и близиться новый сезон LTAC в некоторых этапах которого, я хотел поучаствовать. На пример: 1-й Этап, который пройдет в Мячково.
Прошлый год показал, невозможность езды машины без дисковой блокировки, этот момент, я подправил. Теперь колеса. У меня стояла неплохая гражданская резина Тигар Прима, но она не только износилась, но и не имела ни единого шанса в сравнении с шинаи класса Экстра хай перфоманс, а уже как подтерлась и подавно, Прошлый год в Артоне, где я проиграл своему же времени это показал наглядно.
Далее меня беспокоил грохот выхлопа, ну не люблю я шумный выхлоп, даже на треке.
Были приобретены, резонатор и пламегаситель, в дополнение уже имеющимся глушителю и резонатору.
В сервисе у Валеры Voland-cv были установлены детали выхлопа.
В место Тигар Прима в размере 195/55/15 на диски обули Ханкук RS4 теперь на 225/45/15, пока, к сожалению на узкие диски, но чем богаты, тем и рады. Примерка колес выявила, необходимость проставок в 10 мм, чтобы их поставить необходимо перейти на шпильки вместо болтов.
Все это сделано, далее нужно только подняться по раскисшей дороге, но Уаз и буксир решили эту проблему.
Однако не могли решить трос и Уаз проблему задевания шпилек за детали тормозной системы.
Тут отработала болгарка. Изрядно измотавшись выезжаю в сторону Москвы, на завтра ехать в Мячково на тесты. На удивление никаких проблем не возникло, машина шла прекрасно.
Утро и я уже на треке с сокомандником Евгением и Славой DubkiPascaL . Проехал вместе со Славой, который указал мне на мои ошибки и помог разобраться с трассой. За что ему огромная благодарность.
По машине ясно следующее: изумительный держак резины, никогда не ездил с таким держаком, это невероятно, немного не хватало торможения на задней оси и развала на передней. Да ладно, скоро первый этап, не будем мешать работать машине. Пока очень и очень доволен, тем, что получилось.
До новых встреч, Друзья!