Смотреть на интересные кастом-проекты, создаваемые разными авто ателье или народными умельцами, можно всегда. Не меньший интерес вызывают переделки за рубежом. Например, можно заглянут в Штаты, где тюнинг и кастомайзинг развиты настолько, что не успеваешь просто следить за всем этим творениям. Предлагаем посмотреть на самые яркие и запоминающиеся автомобили.
Peterbilt Thor
Необычный и одновременно безумный грузовик создан в Южной Калифорнии. Автомобиль оснастили парой 12-цилиндровыми моторами, установили двенадцать компрессоров BDS 8-71. А мощность составляет 3 424 лошадиных сил!
На конструирование такого монстра команда потратила семь лет и несколько сотен тысяч долларов. На приборной панели куча спидометров, интересно, какие у него возможности…Создатели признаются, что довольны своим творением, и на этом не собираются останавливаться, планируя создание еще одного агрегата, которому даже имя придумали Medusa. Стоит отметить, что Тор был продан за двенадцать миллионов долларов.
Nash Metropolitan
Автомобиль получил огромные колеса, намеренно состарили кузов, нанеся незначительные потертости и немного ржавчины. Машину оснастили 5-литровым V8, развивающий триста лошадиных сил. Кстати, кастомный Nash планируется для серийного производства.
В машине места хватит для двоих взрослых, третий тоже может втиснуться, но только если поездка будет недолгой, иначе ему будет не комфортно. Автомобиль достаточно «живой», управлением не отличается от полноразмерного авто. Это вполне изящная машина, хотя и немного тесная.
Ford Mustang
Приземленный силуэт Форд Мустанга сразу и не узнаешь. Этот кастом получился из старенького авто 1967 года выпуска. В принципе, это трубчатый каркас, на котором виднеются панели от Мустанга. Да и внутренняя начинка уже не мустанговская, здесь установлен двигатель от Chevrolet Corvette C5. Украшают это творение разноширокие диски Govad.
Trophy T
Харизматичный Trophy T создан компанией Vice Unlimited, которая обожает соединять обычные автомобили с шасси для гонок по разной местности, включая и бездорожье. Агрегат оснастили турбированным мотором LS, способным развивать примерно шестьсот пятьдесят лошадиных сил. Задняя ось от оригинального Hummer Н1, имеются настраиваемые амортизаторы Fox, чтобы машина могла передвигаться по бездорожью. Кроме этого, на колеса поставили резину Nitto, поэтому Trophy T не страшны даже скалы.
Ford Econoline The Grasshopper
Об этом пикапе уже много раз упоминалось в прессе, тем не менее он заслуживает внимания. За основу взят утилитарная модель 1965 года выпуска. Машину оснастили пневматической подвеской с восемью режимами, на кузов нанесена аэрография с яркими языками пламени. Поставили 7,5-литровый двигатель V8 с нагнетателем Hampton. В задней части установлен драговый мост. Получилось оригинальное решение, которое точно заставит обратить на себя внимание на дороге.