Найти тему

Дети нового времени

НОВЫЕ ДЕТИ АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ!!!
Приводя в мир нового человека,нашего дитя,мы заранее,ещё не имея его,строим какие-то ожидания на его счёт: он будет умным,порядочным,послушным и т.д.

Если немного задуматься, то наши ожидания основываются на той «роли», которую мы проецируем на конкретного человека. Эта проекция связана с общепринятыми нормами и устоями: интеллект, манера себя вести, общаться, одеваться, прическа (длина и цвет волос) и даже работа и увлечения.

Все наши контакты мы строим на убеждениях и правилах,заранее сформированных в нашем сознании. Например, мы как родители, полагаем, что наш ребенок нуждается в помощи, подсказках, советах,установках и правилах по поводу его жизненного пути, — что делать, думать и чувствовать. Интересно то,что мы считаем его маленьким и поэтому беспомощным,ничего не понимающим в жизни. Из страхов за безопасность и желания оградить и защитить,мы навязываем ему свои убеждения! В системе матричного мира это работает как программа идентичности убеждений. А нужна ли она в новом мире!?

Современные дети приходят уже в новый изменившейся мир, поэтому требуют к себе другого отношения ,основанного на знании Души. Их Души более мудрые и более чистые вибрационно (кристаллические души). Переход на новую ступень нас как цивилизации невозможен без энергий этих детей. Наши дети это ,однозначно, наши Учителя.
Повышенная тревожность и плаксивость(граничащая с истеричностью) детей (3-5л)связана прежде всего с несостыковкой вибраций ребенка и окружающих его взрослых. Нахождение в плотном теле вызывает у них определенный стресс и эмоции проявляются наружу. Особенно это можно наблюдать в поведении,когда много людей вокруг (людей более взрослого поколения)!

У "новых" детей очень важным моментом межличностного общения являются эмоции. Их стиль общения многогранен и эмоционален. Большинство взрослых (то есть нас с вами,родителей этих новых детей) учили, что эмоции проявлять нельзя,потому что это признак слабости, уязвимости и моральной неустойчивости (не реви как девка говорили мальчикам; терпи; хочется да перехочется; мало ли что ты хочешь!). Теперь наше общество столкнулось с детьми, которые выражают свои чувства так же естественно, как и дышат. В процессе общения такие дети одновременно переживают эмоции и "видят" иные характеристики слов: вкус,вес,запах или цвет словесной информации. Здесь я говорю в том числе и о себе,о своих детских ощущениях от информации и мира. Я могу прочувствовать физически слова. В детстве мне казалось,что так могут все. Когда поняла,что не могут,то закрылась в себе и постоянно молчала .

Эти дети способны видеть дальше, чувствовать глубже и ощущать куда большее число оттенков, чем те, которые взрослые позволили себе увидеть и принять как полную, завершенную картину. Реалии современного физического мира уже изменились,мы стали видеть по-другому (посмотрите,сколько сейчас появилось оттенков закатного неба!!!) и у нас нет необходимости выстраивать отношения из позиции доминирования! Новый мир будет строиться из позиции любви.
Стоит пристальнее присмотреться к мировосприятию Индиго: они способны, забыв о необходимости раскачиваться на качелях общения, просто сидеть и ничего не делать. И это в мире, где каждый из нас должен выкладываться на все сто, вечно куда-то бежать, стремиться к заоблачным вершинам, делать несколько дел одновременно — только тогда нас сочтут успешными и даже полезными членами общества.