Итак.
Никто из нас ни на секунду не сомневался, что новый подкаст Меган Маркл "Архетипы" будет иметь абсолютную популярность по показателю количества просмотров.
Всеобщее любопытство сделало свое дело!
Очень большому количеству людей хотелось в очередной раз посмотреть, во что Маркл вырядится и послушать, что она скажет.
И, как результат, подкаст на втором месте по просмотрам на Spotify среди зрителей Великобритании и США. Более того, подкаст отметили первыми местами несколько британских журналов, таких, например, как The Joe Rogan Experience.
При этом большинство посмотревших подкаст отзываются о нем крайне негативно. И это касается, как обычных зрителей от домохозяек до деловых людей, так и профессиональных критиков.
Но, кто бы что ни говорил, а для Spotify главное просмотры и Меган им это дала в полном объеме.
Кроме того, подкаст Меган активно продвигают маркетологи. Идет массированная реклама.
Огромная команда людей скрупулезно изучает, что может дать импульс просмотрам того или иного материала. И чего уж там греха таить, даже не маркетолог знает, что огоромный интерес у окружающих вызывает внешний вид герцогини Сассекской и ее дети.
И первое и второе было использовано в продвижении подкаста.
Перед выходом первого эпизода "Архетипов" Меган провела в Zoom видеоконференцию, в которой рассказала о своем новом подкасте. В видеосвязи приняли участие ее мама Дория Рэгланд и трехлетний сын Арчи.
Чтобы создать еще больший ажиотаж и привлечь внимание, Маркл появилась перед нами, якобы, совсем без косметики, по крайней мере, совершенно очевидно, что такое ощущение пытались создать, и с новой прической-вьющимися волосами, будто только что вышла из душа.
Однако, не прокатило.
Посмотревшие ролик отметили, что Меган с такой прической выглядит очень просто и неприметно. Теряется всякая индивидуальность. В каком-нибудь Пуэрто-Рико две из трех женщины на улице так выглядят.
Было отмечено и сильное сходство с такими волосами с мамой Дорией. Корни дали о себе знать.
Но особой критике подверглась привычка герцогини Сассекской использовать мощные фильтры, чтобы казаться моложе.
Все понимают, что она пользуется всеми доступными современными методами косметологии от уколов красоты до филлеров и так далее и тому подобное.
Однако ее видео появления всегда выглядят так, будто она сделала пересадку лица. Десять-пятнадцать лет скидывает минимум.
Это заметили еще в 2020 году, когда она впервые сильно "помолодела" на видео и выглядела скорее, как 16-летний подросток, чем 40-летняя женщина. С тех пор Меган остановиться не может.
Чудеса, да и только.
Меган, опомнись, все знают, сколько тебе лет).
Нести свой возраст (еще, кстати, довольно молодой) нужно не стесняясь и с достоинством...