Она стояла в полночь на темнейшем спортивном студенческом стадионе. Одна. На небе, как ей казалось, падали звёзды. Это была уже третья ночь, когда, смотря во вселенную, она загадывала желания.
Их было много, но ни одного о любви. Только забота, нежность, деньги и здоровье для её большой семьи. Наверное, это единственные четыре вершины, волновавшие её больше всего. Многое пройдено. Этапы отрицания, злость, смирение и принятия пройдены. Она принимает всё и всех. Она любит весь мир и в нём каждого. Без обид и предубеждений, без гордости и жалости. Всё было в любви...
Но сейчас она ощущала пустоту, которую мог заполнить только друг. Его у неё не было. Но именно он мог помочь - молодой мужчина, лет 25-27, добрый, внимательный, заботливый, ростом 180-190, самодостаточный и ещё целый список качеств и возможностей с ним.
Взамен она была готова помочь найти его путь, поддержать и поделиться нежностью, которую отказывался принимать муж.
Она шла с фестиваля короткометражного кино, каждая картина должна была нести определённый смысл. Подруга не вдохновилась идеями авторов и ушла в середине мероприятия. Поэтому она осталась одна. Уже давно ей комфортно на прогулках и мероприятиях самой с собой.
Дорога домой была короткая, а походка медленная, полная нежелания идти туда, где никого в этот вечер не было. Трое детей и муж разъехались.
Пустота внутри ставила эту женщину перед закрытыми дверьми выбора. Если можно было бы включить свет в этом месте, чтобы загоралась лампочка над каждой дверью, светилась табличка с названием пути и приоткрыто окно, где полноценно можно увидеть жизнь...
Но не было ни огней, ни света в той конуре. Путь, на котором она стояла, вёл к смиренной спокойной жизни без эмоций, нежности и заботы. Он был популярно прост, ведь почти решились все проблемы, дети подросли, желанная работа нашлась, счастье есть. Но пустота иногда щемила, а мысли заглушались бесконечным потоком контента.
Она шла с мыслями подурачиться в ночи на турниках и полежать на скамье, глядя на звёзды. Это её умиротворяло, отвлекало и баловало внутреннего ребёнка.
И нет, её не беспокоили взгляды со стороны, ведь она знала - всем всё равно до того, что она делает, никто не вспомнит её завтра.
"Прошу тебя, вселенная, мне нужен друг. В следующий раз я приду сюда смотреть на звёзды вместе с другом. Аминь".
Звезда проплыла, затем ещё одна, и ещё несколько. Такое чувство, что они её ждали...
Она встала и медленно, спотыкаясь на убитом покрытии беговой дорожки, побрела к дому по улице, по которой не ходила год. Конечно, в ночи, когда она гуляла одна, иногда останавливались мужчины и мужчинки, но её холодный взгляд не давал им ни единого шанса на продолжение.
Она шла, уже забыв про просьбу небу. Проносились автомобили стоимостью пару квартир, целующиеся пары, пьяная веселая молодёжь и старше. Пробежал пьяный парень и попросил, как бы странно ни казалось, зажигалку. Она покрутила головой, он побежал дальше... притормозил, подождал её и стал извиняться. Он извинялся каждую минуту, а потом начал рассказывать что-то не совсем связное, но...
Они шли вместе, она слушала его, пытаясь соединить части речи. Его беспокоило отношение современных девушек, что его не ценила его женщина, что он очень добрый и все этим пользуются, он из деревни и не понимает многих. А ещё очень скромный и только сегодня он пьян, поэтому не постеснялся поговорить с незнакомкой.
Они сели на скамейку и болтали до глубокой ночи, звёзды падали, уходить не хотелось. Ей казалось, что он ей нужен, а она нужна ему, и интересно, вспомнит ли он её завтра...
Это был друг 26 лет, добрый и заботливый, четвертого размера военной формы...
(продолжение следует)