Найти тему
160 подписчиков

Джун Томсон. Тайные хроники Холмса. Наследница изобретателя. Рассказ. Аудиокнига.

Друзья. Новый рассказ Джун Томсон и снова наслаждение. Рассказов ещё много, но тем не менее, я думаю взять паузу и представить вашему вниманию и других авторов.

Друзья. Новый рассказ Джун Томсон и снова наслаждение. Рассказов ещё много, но тем не менее, я думаю взять паузу и представить вашему вниманию и других авторов. Как я уже и говорил, в 40-томном издании представлены писатели многих стран: Англия, Испания, Болгария... Могу обещать вам, что вас ещё ждут неожиданные сюрпризы. И разве это не здорово? Так же не стоит забывать, что первые четыре тома посвящены творчеству самого Артура Конан Дойла. Не пора ли украсить коллекцию нашего клуба произведениями и самого мастро. Возможно я и решусь представить вам своё прочтение этих, с детства любимых книг. А почему бы и нет? Ведь без Собаки Баскервилей, Знака Четырёх, Пляшущих человечков - коллекция будет не полной. Так что встречи наши продолжаются. Не забывайте подписаться на канал. Мне очень нужна ваша поддержка. С уважением, Юрий Тенман.

Будем рады видеть вас на нашем ЮТУБ канале.