Мы крайне редко покупаем авто с оценкой 3 балла. В моей практике это вообще - второй раз за все время.
Обычно, если надо сэкономить заказчику бюджет, покупаются все-таки оценки R, с какими-то заменами кузовных деталей, которые на глаз не видны.
А 3 балла я предлагал заказчикам только в исключительных случаях: когда они хотят купить очень крутую машину за очень мало денег.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
С этот Хондой была как раз такая ситуация. Заказчик хотел "полный фарш". Не просто Custom, а обязательно с кожаным салоном, еще и турбовый.
Такие машины заходят от 1 000 000 рублей и выше, если с хорошей оценкой и пробегом менее 100 000 км. А тут у заказчика было всего 850 000 рублей. Что делать?
И тогда подвернулся этот вариант. 3 балла.
Обычно, 3 балла дают за прям крупные, глубокие вмятины. Но, в данном случае дали за царапины. Царапины, конечно, очень сильные, тут полировкой не отделаешься, тут красить придется.
Но, только из-за царапин мы б его так дешево не купили. Тут еще и пробег 113 000 км. Вот этот переход "за сто", это такой важный психологический барьер, сразу снижающий цену авто.
Тупо большинство конкурентов отфильтровывают лоты с пробегом менее 100 000 км, и на эти даже не смотрят.
В результате, мы поставили даже не из бюджета 850 000, а еще меньше - 800 000 рублей. И купили. И выйдет он заказчику на 200 000 рублей дешевле среднерыночной цены!
Вообще-то, я не особо надеялся, что нам удастся его купить. Просто потому, что такие варианты - мечта перекупов.
Привезти его за 800 000 рублей, пробег скрутить, покрасить-полирнуть, салон почистить - и все, выставляй на продажу за 1 миллион.
Гораздо удобней, чем по обычной схеме с "Зеленки": брать конкретное битье или утопленник, потом долго восстанавливать, покупать запчасти и т.д. Намного меньше заморочек.
Поэтому, я ожидал, что перекупы будут за него ожесточенно торговаться, и взять в бюджет 800 000 не получится. А тут - получилось.
Что можно сказать в итоге.
Оценка 3 балла - не обязательно сильно мятая машина. Могут быть чисто косметические дефекты.
И, если у Вас есть возможность недорого привести авто в порядок (например, у Вас есть знакомый в автосервисе, который недорого берет за покраску) то, брать 3 балла может быть очень даже выгодно.
Хотя с оценками R все таки проще, не надо самому заморачиваться. Но, там и экономия не столь значительная.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений