Четверть пятого утра. Ника проснулась. За окном все та же пока еще темная Москва. Она чувствовала, что выспалась и валяться в постели до крайнего времени, когда нужно будет вставать без всяких причин, ей точно не хотелось. Она спустила босые ноги с кровати и сунула их в мягкие тапки. Стянув плед с кресла, она обернула им тело, которое и так было согрето хлопковой пижамой. Но лишним не будет. Хотелось как можно дольше сохранить тело тепленьким.
Ника подошла к окну, заглянула в сторону. Он сидел там, одиноко, любуясь ночным небом.
Квартира Ники располагалась на последнем двадцатом этаже строения. Высоко и неудобно, если вдруг сломается лифт. Но к счастью, такого еще в этом относительно новом доме еще не случалось. Но один плюс последнего этажа все же перекрывал любые минусы.
Нике был предоставлен персональный выход из квартиры на крышу дома, которая по проекту была оборудована и оформлена, как зона отдыха для жильцов последнего этажа.
А так как на этаже по соседству с Никой было еще три квартиры, две из которых всегда пустовали, а хозяева третей давно жили за границей, Ника по факту, получается, была единственным собственником всей этой территории под открытом небом.
Она открыла дверь из комнаты и, сжимаясь под пледом, вышла на крышу. Легкий ветер сразу же швырнул ее волосы. Организм проснулся и уже приободрился. До слуха стали сразу доноситься звуки моторов, не спящих автолюбителей.
Ника подошла к краю и положила руки на круглые перила заграждения. Перед глазами засияла привычная картина ночного города. Множество огоньков, маленьких и больших, отражались в темном пространстве.
Он повернул на нее кудрявую светлую голову, улыбнулся.
Ника, заметив это боковым зрением, тоже улыбнулась.
- Я разбудил тебя дитя?
Ника пожала плечами, завертела головой, не отводя взгляда от огоньков, произнесла:
- Да нет, я выспалась. Могла поехать бы на работу, только еще рано. Даже для того чтобы позавтракать и то, рано.
- А я давно здесь, наблюдаю.
- За городом?
- Нет. Я смотрю в небо. Отсюда оно совсем другое.
- Какое?
- Чужое.
Ника отвлеклась от огоньков и взглянула в ночное небо. Оно было серым, облака сбивались в кучки, словно им было холодно и так, прижимаясь друг к другу, они ждали теплого солнца. А оно все не появлялось, другая серая пелена затянула все в свои объятия. Скорее всего, утром позже, будет дождь. На душе тоскливо.
Глава 4.