Посмотрела видео : Как рождается мотивация получения знаний.
Для тех кто не знает кто такой Сергей Евгеньевич Рукшин и почему его можно послушать
Со многим согласна и даже о чем-то писала у себя, например здесь:
Абсолютно согласна про сравнивать кого-то с кем-то. Узнала я об этом у монтессори-педагога, согласилась, запомнила, с детьми обсудили. И так, и идем, сравнивая себя сегодняшних, с позавчерашними.
Не согласна только на тему оценок. С объективными оценками сейчас сложно. По идее такого быть не должно, но по жизни оно так. В итоге я своим детям все время говорю: "Оценки это просто закорючки. В жизни важны ЗНАНИЯ. Не одному моему клиенту не было интересно на какие оценки я закончила школу, или университет. Его интересовало только одно - смогу я выполнить его заказ, как ему надо, или нет." Я об этом говорила родителям на родительских собраниях, тем кто сильно переживал за оценки. Что было в итоге: родителям нужны хорошие оценки, не вопрос, дети списывают домашки из гдз и все остальное в интернете. Но приходит егэ и кто-то умудряется в школе с мат.уклоном, с репетиторами получить двойку по математике. Закономерный результат. Но мне было в каком-то плане проще, потому что и старшая, и младший, сами хотели и хотят получать хорошие оценки, хотя их дома никто не требует.
Всем Добра!
#заметки_на_полях