Найти тему

Почему брендбук облегчает жизнь компании и позволяет удержать клиента?

Оглавление

Брендбук – важный документ компании, в котором содержится вся информация о бренде. Формат может быть разным: цифровой носитель или распечатанная книга. В любом случае инструмент решает многие проблемы и облегчает жизнь компании. Как это работает? Давайте разбираться вместе.

Как брендбук влияет на работу с партнерами?

Работа с контрагентами компании может стать намного эффективнее при использовании брендбука. На практике система работает очень просто:

· Партнеры получают всю информацию о целях и задачах вашей компании. Они имеют возможность сразу ознакомиться цветовой гаммой, корпоративным стилем. Наличие грамотно оформленного брендбука экономит ваше время и делает работу проще.

· Ценности, миссия компании и ее легенда помогают маркетологам понять, как нужно проводить рекламную кампанию.

· Полная информация о целях и задачах, помогает эффективно позиционировать бренд на рынке. Компания начинает ассоциироваться с определенными качествами.

Стоит отметить, что брендбук играет важную роль в выстраивании отношений между компанией и сотрудниками. Последние понимают, что являются частью единого целого, знают цели и задачи бренда.

На заметку. Бизнес может использовать не только брендбук, но и фирменный стиль – более упрощенный формат. Это составные инструменты, которые повышают узнаваемость бренда. Брендбук является полноценным документом со всей информацией.

Закономерно спросить – когда необязателен брендбук? Например, если компании изначально не нужен уникальный дизайн и прочие инструменты.

-2

Коммуникация с клиентами

При использовании брендбука выстраивается однородная коммуникация с целевыми клиентами. Согласитесь, что бренд в едином стиле можно узнать даже по небольшому логотипу, визитке или бланку. Простой пример – узнаваемость компаний с мировым именем Adidas, Nike и других. Вы сможете узнать бренд по трем полоскам или даже одной.

Когда весь стиль и дизайн создаются в одном образе, то они способны наладить регулярную коммуникацию с клиентами. А теперь представим, что в рекламе МТС будет не красный, а желтый цвет. Как целевые клиенты воспримут такие изменения? Скорей всего компания лишится части постоянных заказчиков.

Визуализация бренда очень много значит в 21 веке. Но это целый комплекс решений, куда входит не только создание брендбука, но также работа с фирменным стилем, рекламные инструменты и веб-сайт.

Узнайте больше о функционале брендбука и современном digital-маркетинге на сайте компании PROD BIZ. Мы создаем не просто рекламу, а делаем бизнес выгодным и популярным.