Помните те ламповые времена, когда основной поток рекламы поступал из телевизора и баннеров на улице? Первая реклама, которая лишь копировала зарубежные тренды. Она была наивной и достаточно смешной.
С появлением цифровых технологий и глобальной сети наш мир изменился. Сегодня практически все компании имеют свои сайты, платформы для реализации товаров, а рекламой занимаются digital-агентства.
Тренды в рекламе и цифровой маркетинг
Понятие цифрового маркетинга начало зарождаться еще в 2000-х годах, но пик развития наступил только сейчас. Если вкратце, это эффективный способ продвижения бренда, компании или бизнеса с помощью цифровых инструментов, которые присутствуют в Интернете. Начиная от собственных сайтов и заканчивая соцсетями. Кстати, последние сегодня на пике популярности, но это отдельная тема для разговора.
Почему digital-маркетинг стал таким популярным? Все очень просто – бизнес получает видимый результат практически сразу. Не нужно ждать, когда баннер на улице сработает, ведь в цифровом мире его буквально «донесут» до целевого клиента – так работает таргетинг.
Есть еще одно преимущество – аналитика и статистика. Когда все цифры и показатели перед глазами, можно без проблем исправлять ошибки, настраивать более эффективную рекламную кампанию, чтобы добиваться максимальных результатов.
Важная взаимосвязь бизнеса и digital-маркетинга
Обратите внимание, насколько популярными становятся социальные сети, маркетплейсы и прочие цифровые площадки. Эксперты считают, что в ближайшее время большая часть бизнеса перейдет в цифровую сферу. Как ни странно, но этот тренд начал активно формироваться в период пандемии.
Представители бизнеса поняли, что проще организовать цифровой офис, наладить рекламу и работать удаленно, чем тратить огромные деньги на содержание компании в реальном мире. Эти изменения коснулись и рекламных направлений.
Интересный факт. В будущем наш мир может полностью отказаться от физической рекламы на улицах. Останутся только электронные мониторы и цифровые виды рекламы. Весь основной трафик перейдет в глобальную сеть.
Уже сейчас до 80% рекламы генерируется в сети Интернет – дизайн и разработка сайтов, SEO-оптимизация, маркетинг и аналитика. Все эти и не только инструменты применяют на практике digital-агентства.
Например, наша компания PROD BIZ занимается комплексным развитием бизнес – от создания сайтов до настройки рекламы и проведения глубокой аналитики. Все клиенты получают решения и инструменты, которые можно реализовать на практике.
Самый простой способ брендинга компании – присутствие в глобальной сети и использование эффективных рекламных инструментов.