Этот бренд выделяется среди многих других модных домов. Начать с того, что создан он был тогда, когда его основателю было уже сорок лет. В таком возрасте обычно люди продолжают заниматься тем, чем привыкли, а не пытаются построить что-то новое. Но история Armani – это прекраснейший пример того, что свое дело можно начать в любом возрасте. Главное, действительно вкладывать в него все свои силы, и можно добиться успеха.
Сегодня я расскажу историю Джорджо Армани и его бренда. Относиться к этой компании, как и к ее создателю, можно абсолютно по-разному, однако так или иначе, Армани – это гений, создавший настоящую всемирную империю моды и стиля.
Творческий путь Армани
Будущий великий дизайнер родился в 1934 году в Италии, в небольшом городке Пьянченца. Все детство и юность его связаны с войной, неудивительно, что это оказало на Джорджо огромное влияние. Мальчик рос целеустремленным и очень трудолюбивым. Отдельное влияние оказал на растущего Армани его отец, который всегда носил грубую, темную форму и был простым рабочим. Именно этот образ отца Джорджо вспоминает и по сей день.
В 1949 году семья Армани переехала в Милан. Во время обучения в школе мальчик захотел стать врачом и даже впоследствии поступил в университет на эту специальность, однако проучился всего три года и бросил образование. Но благодаря наличию знаний в сфере медицины во время прохождения армейской службы Джорджо работал в госпитале.
После службы он устроился на работу в крупный миланский универмаг «Ришанте». Там он начинал свою карьеру с должности разнорабочего, однако его упорство помогло ему дорасти до оформителя витрин, а потом и до закупщика одежды. Он пытался изменить устоявшиеся вкусы покупателей, предлагая им нетривиальные и непривычные сочетания из ассортимента магазина, однако тогда его мнение не учитывалось.
В то же время Армани начал учиться у профессиональных дизайнеров. Первым его наставником стал Нино Черутти, у него Джорджо проработал 5 лет, набираясь опыта по созданию мужских костюмов. Позже он работал с еще несколькими известными дизайнерами.
Уже в 1973 году Армани открыл первое свое детище: конструкторское бюро. Вдохновил его на это его друг и партнер, Серджио Галеотти. Наличие конструкторского бюро дало Джорджо шанс поработать внештатным дизайнером в крупных модных домах. При этом Галеотти помогал Армани: он взял на себя финансовые вопросы управления конструкторским бюро.
Основание бренда Armani и его развитие
Сам по себе бренд Armani появился в 1975 году, опять же с подачи Серджио Галеотти. Сам Джорджо не был готов настолько рискнуть, однако его партнер убедил его в необходимости открытия собственного модного дома. В этом же году бренд начал выпускать первые коллекции мужской и женской официальной одежды, рассчитанной на бизнесменов и бизнес-леди.
На самом деле, в первые же годы существования бренда появились все те вещи, которые впоследствии составят отдельные суббренды Armani. Дизайнер много экспериментировал с традиционными тканями для мужских костюмов, используя их для создания женской одежды. Благодаря связям Армани и его огромному опыту, накопленному за время работы у других дизайнеров, его компания быстро начала развиваться и уже к концу двадцатого века стала одним из наиболее дорогих брендов во всем мире. Компания быстро открыла свои подразделения в Америке и в Японии, охватив таким образом огромную территорию.
Империя Armani
Действительно, сейчас Armani – это уже не один бренд, а огромное количество отдельных суббрендов, которые составляют целую империю. Armani производит и пляжную одежду, и неформальную, и классическую, и огромное количество аксессуаров, рассчитанных на разный возраст и достаток покупателей.
• Giorgio Armani. Под этим брендом выходят те вещи, которые демонстрируют истинный шик и люкс Armani на подиумах по всему миру. Именно так называется основная коллекция компании.
• Armani Prive. Вещи под этим лейблом изготавливаются в единственном экземпляре под заказ. Их невозможно купить в бутиках, и это тот самый эксклюзив, за который можно отдать огромные деньги.
• Armani Collezioni. Под этим лейблом выпускаются эксклюзивные коллекции строгой одежды для мужчин и вещей ручной вязки для женщин, рассчитанные на богатых покупателей. Стоимость Armani Collezioni очень высока.
• Emporio Armani. Этот суббренд занимается производством моделей для молодежи. Неклассические для Armani силуэты создаются для тех покупателей, кому не подходят строгие официальные костюмы и вечерние платья.
• A/X Armani Exchange. Этот лейбл выпускает так называемый «брендовый массмаркет». Гораздо более дешевые, нежели одежда других суббрендов, вещи от А/Х сохраняют качество и стиль основного бренда.
• Armani Jeans. Компания занимается производством одежды из денима, и именно для таких вещей был создан отдельный лейбл. В большинстве своем под таким брендом выпускаются молодежные вещи для повседневного ношения.
• EA7. Это подразделение занимается выпуском дорогих спортивных вещей. Armani производит одежду и обувь как для активного образа жизни, так и для отдельных видов спорта.
• Armani Junior. Под таким названием выходит одежда для детей и подростков.
Кроме одежды, этот бренд имеет отдельные суббренды для производства и продажи товаров для дома, косметики и аксессуаров. Духи от Armani считаются в какой-то мере классикой как для мужчин, так и для женщин. Аксессуары, в которые входит и бижутерия, и очки, и сумки, и ремни, добавляют общему образу изысканные и яркие акценты.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры интересных, известных и знаковых для моды брендов! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!
#armani #giorgioarmani #fashion #highfashion #luxury #wear #brand #worldbrands #брендымира