Найти тему
Стражи Достижений

Достать папку и получить 100%, миф или реальность?

Оглавление

Доброго времени суток. Очередная игра пройдена на 100%, готов поделиться своими наблюдениями и впечатлениями. Сегодня речь пойдёт об игре Wolfenstein: The Old Blood. Здесь предстоит получить 50 достижений. Русский интерфейс и субтитры на месте, озвучка осталась без перевода. Игра получилась короткой, и для полного опыта нужно пройти всю серию, по хронологии будет такой порядок:
1.
Wolfenstein: The Old Blood
2. Wolfenstein: The New Order
3. Wolfenstein II: The New Colossus

Введение в игру и сюжет

Wolfenstein: The Old Blood вышла 2015 году, в жанре шутер от первого лица. Эта часть вышла позже, но здесь рассказывают о первом задании Уильяма «Би-Джея» Бласковица, поэтому будем рассматривать её первой. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, примерно в 1946 году. Мы должны проникнуть в замок Wolfenstein, найти секретную папку и узнать расположение базы Черепа. Но, как обычно, всё идёт не по плану, нас раскрывают и теперь у нас добавляется задача «выжить». В игре хорошо сочетаются перестрелки и стелс, позволяя менять тактику в зависимости от настроения.

-2

Wolfenstein: The Old Blood условно можно разбить на две части. Первая это сюжет, вторая – арена. Аренки открываются по мере прохождения сюжета, поэтому можно оставить их на потом. Сюжет разделён на главы и уровни, но все они линейные и проходятся на одном дыхании.

Одно очень внимательное прохождение

Уровни построены умело, позволяя игроку пробовать разные тактики, постоянно получая за это мелкие бонусы. При этом, они не тратят кучу времени, позволяя с легкостью добраться до пропущенного секрета при переигрывании уровня.

-3

В игре сразу открыт максимальный уровень сложности, поэтому нет необходимости мелочиться. К тому-же, я не ощутил хардкорности за всё прохождение (исключая последнюю битву, но она больше давила маленьким полем боя, чем была сложной). Игра разбита на главы, и если ты что-то пропустишь, можно будет переиграть потом (полученные перки остаются).

-4

Для нахождения коллекционных предметов (и кроватей) у нас есть перк «Орлиный глаз», который открывается, если бесшумно убить 20 офицеров. Как выяснилось, бесшумно, не значит «не используя оружие». Даже умело брошенная граната может быть бесшумной. Это удивляет, потому что уровни хорошо продуманы для стелса, чтобы можно было тихо обходить и избавляться от неудобных врагов. Оказывается, можно просто выстрелить из пистолета и избавиться от офицера. Если у тебя всё плохо с поиском предметов, то можешь после убийства офицеров перезагружаться с контрольной точки, чтобы быстрее открыть этот перк.

Эта первая кровать, и единственная, к которой тяжело найти доступ. Дам подсказку, нам нужен ключ, который можно найти после Хот-дога.
Эта первая кровать, и единственная, к которой тяжело найти доступ. Дам подсказку, нам нужен ключ, который можно найти после Хот-дога.

Кровати, это секретные уровни, которые переносят нас в ретро мир. Нужно найти ключ и лифт, чтобы проснуться. Локации небольшие, но скрывают множество потайных комнат. Не уверен, возможно это отсылка к Wolfenstein 3D (1992 года), и уровни взяты оттуда. Есть достижения, по прохождению каждого сна (всего 9). Непонятно зачем на этих уровнях есть серебро, которое не добавляет нам очков, достижений по их нахождению нет, и после пробуждения никакого дополнительного эффекта нет. И если вначале хотелось пропылесосить каждый пиксельный кусочек, то после третьего такого уровня, хотелось побыстрее найти ключ и пойти дальше.

Уточнил. Серебро нужно, для открытия эскизов и персонажей, но достижения на этом не завязаны, и игра засчитывает 100%, даже без них.
-6

Несколько достижений (16, если быть точным), привязаны к перкам. В основном всё доступно написано и понятно, кроме перка «Толстая кожа». Имеется ввиду, что нужно трубой убить 10 зомби, попаданиями в голову. Они появятся не сразу, просто плыви по течению.

Из неприятного можно отметить условие на поднятие своего здоровья до 200 и 250 пунктов. Звучит муторно, но это легко сделать либо во сне, либо зачистив локацию, не трогая аптечки.

Аренки

Ненавижу в играх аренки, в которых нужно выполнять странные условия, чтобы получить достижение. Здесь у нас 10 испытательных полигонов, в которых нужно заработать золотую медаль. На что стоит обратить внимание?

  • На низких сложностях золотая медаль недоступна, даже если ты наберёшь нужное количество очков, поэтому не забудь изменить параметры перед стартом забега.
  • Враги неприятные, но падают от одного выстрела в голову. Старайся убивать по 10 врагов за раз, чтобы получить бонусную 1000 очков.
  • Перезарядка оружия сбрасывает комбо, поэтому лучше переключиться на другое. Не забудь перед новым комбо зарядить всё оружие.
  • Офицеры наши друзья. Выходи к ним поздороваться, и пускай они зовут всех своих друзей. Каждый новый враг это потенциальные очки, поэтому нет смысла играть скрытно.
  • Когда появляются зомби стратегия меняется, и теперь нужно быстро убивать сначала зомби, потом наносить дозированный урон, чтобы враг обращался, и мы получали ещё очков. Офицеров тут нет, поэтому это единственный способ увеличить лимит врагов на арене.

Итог

Игра получилась короткой, недосказанной и скудной на достижения. Но при этом она смогла разжечь интерес пройти оставшиеся 2 игры. Особых сложностей по получению 100% нет, основные вопросы я описал в статье.

----------------------------------------------------------------------------------------

-7

На этом у меня всё. Пиппа уже пошла открывать погреб с новой партией достижений. Как и всегда, жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.