В наше время вошло в моду, как только автор эстрадной песни из трёх аккордов услышал один из них у кого-нибудь в другой композиции, так сразу кричит, мол, плагиат! На мой взгляд, о плагиате можно вести речь только в случае полного копирования, или хотя бы не менее 80 процентов, включая и мелодический рисунок, и ритмический, и гармонический. Такое возможно только в случае, если автор оригинала пока ещё не является мировой известностью. А вот во времена чести, достоинства и благородства, предшествующие 20-му веку, на все эти нюансы меньше обращали внимания, особенно, если речь шла о "звёздах" первой величины. Известные композиторы использовали мотивы других известных композиторов, делали на них вариации, импровизации и пр. При этом, конечно же, никто и ничего не скрывал. В этой связи интересная история музыкальных произведений связанных с католической молитвой к Деве Марии "Ave Maria". Существуют различные варианты воплощения этой молитвы в музыке. Из наиболее известных, например "Ave Ma