Сегодня я поделюсь с вами лучшими советами по карьерному росту для начинающих специалистов и они сильно отличаются того, что вам рассказывали до этого.
Я верю в предпринимателей и у меня есть отличный вопрос от моей подписчицы (люблю вас, ребята) Снеха, я надеюсь, я правильно произнес, пишет нам:
«привет. Я надеюсь, что ты читаешь это письмо и сможешь помочь мне»… вот он я так, что давай «…до выпуска я хотела быть кем-то с большой буквы. Наверное, грустно, что я не знала чем конкретно хочу заниматься.
Тогда быть кем-то или чем-то значимым казалось очень важно. Я выпустилась в 2014и устроилась в компанию Deloitte US. Последние пять месяцев я была счастлива как никогда раньше.
Я была замкнутой, а теперь стало гораздо общительнее. Я стала увереннее, моя работа подразумевала общение. До сих пор прошло просто отлично.
Я поняла, что в жизни есть нечто большее, чем достижение какой-то мелкой цели. Это так очевидно. Я знаю чего хочу, если честно, то у меня нет предпринимательских способностей, но я хочу учиться новому, я верю, что смогу стать хорошим лидером. Может не сейчас. Мне еще многому предстоит научиться, но я готова к этим испытанием.
Я надеюсь, что ты сможешь дать мне какие-нибудь советы, как не извлечь максимум пользы из работы в компании. Я не экстраверт. Как мне общаться с людьми? Обязательно с ними сближаться? Как учиться быстрее и стать ценным сотрудником?
Я знаю вопросов много, но выручи меня, пожалуйста. Мне очень нужен совет. Спасибо, что уделил время и прочел мое письмо. Это много для меня значит».
Спасибо большое. Отличный вопрос. Многие молодые люди сталкиваются с подобным и в какой-то момент задумываются, что им делать со своей жизнью. Я уже говорил об этом в других видео. Каждое важное решение мы должны принимать сердцем, а не головой.
Перестаньте столько думать и начнете действовать. Я не говорю, что надо быть безбашенным и сходить с ума. Нужно знать меру, но иногда люди слишком много думают и из-за этого загоняют себя в рамки. Корпоративная америка — это ограничение.
Я не говорю, что обязательно нужно быть предпринимателем. Если вы не предприниматель - не страшно. Каждому свое. Но будьте как предприниматель у себя в компании.
Большинству людей, в начале карьерного пути, всё кажется очень простым. Начинаешь отсюда, потом сюда, отсюда сюда и сюда.
Но по мере подъема, они становятся все более и более, и более несчастными. Многие ненавидят свою работу. Живут ради выходных, ради конца рабочего дня и им не нравится их жизнь. Они не чувствуют, что стали кем-то с большой буквы.
Так что, чтобы не стать таким человеком и преуспеть, нужно следовать своему сердцу, но в пределах компании. А это значит - выходить за рамки, которые она вам обозначила.
Допустим ваш менеджер дал вам пять заданий. В то же время ваш коллега работает над проектом, который вам нравиться. Помогите ему. Может вы придумаете что-то свое и станете руководителем проекта. Попробуйте. Не спрашивайте разрешения.
Также выполняйте свою работу, чтобы потом не было проблем от менеджера, но при этом ищите возможности развиваться. Вложите в эту душу, даже если это и близко не ваша сфера.
Обычно люди выбирают шаг за шагом подниматься по карьерной лестнице, но если вы хотите преуспеть на работе и при этом быть счастливым человеком по жизни, то все будет выглядеть намного хаотичнее.
Если вы не знаете чего хотите, не знаете пределов своих возможностей, но не прекращайте двигаться туда-сюда, то медленно, но верно вы будете подниматься. Возможно, немного сдадите назад, но потом сделаете огромный скачок вперед. И это нормально.
Это хорошо. Так и должно быть, но большинство людей выбирают безопасный маршрут, а не зацикливаются на чем-то одном и не движутся. Возьмем, к примеру, общение с коллегами. Окей ты не любишь общаться. Я тоже не люблю. У меня это плохо получается. Я интроверт.
Я не разговариваю с людьми в самолете, я не разговариваю с людьми рядом со мной, я терпеть не могу разные собрания, я не знаю, что говорить, я не хочу подходить знакомиться: «привет. Я Эван. А ты? Чем занимаешься?».
А вот у некоторых это хорошо получается. Им нравится тусовки, они выделяются, они классные, но это не я. И, возможно, и не вы. Думать, что вам нужны навыки общения для работы в компании - значит загонять себя в рамки. Это всегда будет вас ограничивать, потому что вы такой от природы.
Многие фокусируются на своих недостатках, на вещах, которые они не умеют и стараются их улучшить вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что получается и быть в этом лучше всех.
Не надо быть среднячком и медленно двигаться вперед. Лучше развивайте свои сильные стороны и занимайтесь тем, что у вас хорошо получается. Что касается меня - то я не люблю общаться, но я сделал это преимуществом и хожу только туда, где могу выступать. В своем деле я стал одним из лучших.
И теперь, выступаю перед людьми вместо того, чтобы с ними болтать. Я хожу как посетитель только если хочу узнать что-то новое из выступления или от людей на мероприятии.
В этом случае я убиваю двух зайцев. Я хожу туда не просто, чтобы поболтать с людьми или познакомиться, а чтобы стать лучше и узнать что-то новое. Это дает мне новые темы для разговора.
Так что сделайте это преимуществом. Если вы не очень общительный, если это не ваше, то это не та способность, которую нужно развивать и доводить до совершенства. Потому что все люди разные. Лучше подумайте как сделать это преимуществом.
Как выступить на следующем мероприятии или как все устроить? Как стать организатором мероприятия и заставит людей идти вам? Создайте ситуацию, когда люди захотят поговорить с вами, а не вы с ними. Это только один пример.
Есть куча других примеров, когда вы уверены, что есть лишь один вариант преуспеть в чем-либо, только потому, что корпоративная Америка диктует такие правила и именно так вы преуспели в вашей компании. Но вы поймете, что у вас есть намного больше возможностей, если выйдите из зоны комфорта, освободитесь.
Не позволяйте им определять кто вы. Потому что если вы будете оправдывать чужие ожидании, вы никогда не станете лучшей версией себя. Вы никогда не достигните успеха, которого могли бы достичь.
Вы никогда не наберетесь нужного опыта, никогда не станете кем-то с большой буквы, потому что хотите оправдать чьи-то ожидания: быть лидером, быть коммуникабельным, быть еще кем-то и так далее.
Вместо этого вам надо жить своей жизнью. Развивать свои таланты, быть лучше всех в том, что делаете. И это не только принесет огромную пользу компании, но и даст вам возможность стать успешным и счастливым, что тоже очень важно.
Спасибо. Увидимся.