МАЗ-206Т — троллейбус на базе автобуса среднего класса МАЗ-206. Соответственно, характеристики вместимости, габаритов аналогично этому автобусу.
На Дзене не нашёл статью подобного рода, находил лишь упоминание о нем в статьях о транспортной системы данного города.
Перейдём к истокам транспортного средства. Был выпущен на заводе «МАЗ» в 2010 году и куплен одной частной компании для работы на городском маршруте. С завода в нем был установлен дизельным двигатель Mercedes-Benz OM 904LA.
Таких автобусов было куплено 5 штук, проработали они недолго. В 2012 году случилась беда — умер предприниматель, чьими автобусами являлись МАЗы. Автобусы были проданы быстро. Все, кроме одного, были проданы частным предпринимателям из других регионов для работы на линейных маршрутах.
Один автобус оказался в Москве, где он оказался «подопытным». Переоборудование осуществлялось в «Златоглавой» около 3-х лет. В 2015 году он оказался в Иваново для прохождения испытаний/обкатки с целью устранения недочетов.
Что изменилось при переоборудование автобуса в троллейбус?
Во-первых, появилось электрооборудование. Была установлена система управления ЭПРО (электронная пускорегулирующее оборудование).
Дизельный двигатель благополучно сняли, вместо него установили тяговый двигатель ТАД-280L4У2 ныне закрытого московского завода «Динамо».
Салон практически не изменился. В кабине вместо датчиков появился бортовой компьютер московской фирмы ЦПУМЕМ.
Эксплуатация в Видном
Поступил на предприятие в октябре 2016 года, на линию выехал в декабре 2016 года. Эксплуатируется троллейбус на маршруте № 3, изредка выезжая на другие маршруты.
Восприняли необычный троллейбус неоднозначно: одни считают, что «коротыш» не несет в себе никакого смысла и за эту цену можно было бы взять обычный троллейбус; другие же считают, что смысл в данном троллейбусе есть, так как пассажиропоток на троллейбусных маршрутах оставляет желать лучшего.
У меня тоже имеется мнение на этот счёт: подобного рода троллейбусы, лично у нас, в Уфе, были бы нужны. Для примера: есть такой маршрут под номером 18, проходит он схеме «ТК «Центральный» — посёлок 8 марта». Если продлить маршрут в глубь посёлка, до конечной 220к маршрутки, то 12-метровые троллейбусы с АХ туда бы проехали с проблемой, а подобного рода троллейбус, при условие, что его оборудуют АХ проехал бы там спокойно. Почему я использую частицу «бы»? Во-первых, это режим работы троллейбусного маршрута, во-вторых — нехватка коллектива, и третье — нафиг никому это не надо, проще отдать направление конторе на микроавтобусах.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:
Telegram–канал: Уфимский транспорт
Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт
Сообщество в Одноклассниках: Уфимский транспорт
#уфимскийтранспорт #электротранспорт #троллейбус #маз #видное #общественныйтранспорт #обществоилюди #городскойтранспорт