Найти тему

Как создать свою линию одежды

Привет. Мне поступает множество просьб от людей. которые хотят начать свой собственный бренд одежды. Я верю в моделирование успеха, поэтому в этом видео я хочу поделиться тем, как самые знаменитые модные бренды создавались, как эти предприниматели начинали, не имея ничего, начинали с идеи и пришли к тому, что построили всемирно узнаваемый бренд одежды. И как вы можете сделать то же самое.

Giorgio Armani начал свой путь, когда он устроился оформителем витрин в универмаг и затем его быстро повысили до закупщика одежды, благодаря его прекрасному вкусу. Именно работая в мужском отделе Аrmani приобрел ценные знания о мире моды во время поездок в Лондон в поисках последних трендов.

Примерно в 1960-ых Аrmani перешел на работу к ней Нино Черутти - итальянскому модному дизайнеру, которой тогда уже был известен. Аrmani наняли в качестве помощника дизайнера для линии мужской одежды Сerutti Hitman. Следующее десятилетие Аrmani продолжил работать на Сerutti, но на его работы был большой спрос, что дало ему возможность подрабатывать дизайнером.

-2

Одно время он создавал модели одежды для 10 домов моды одновременно, включая такие известные имена как Онгара и Zegna. В 1966 случайная встречи ознаменовала новый период его жизни. Это был год, когда он встретил молодого архитектора Серджио Галеотти.

Галеотти был на 11 лет моложе Аrmani, но увидел талант в молодом дизайнере. Он переехал в Милан, чтобы находиться рядом с Аrmani, где постоянно убеждал его начать работать на себя, а не на других, и создать свою собственную коллекцию.

-3

В 1970 Аrmani, наконец, покинул Сerutti. Он продолжал подрабатывать, пока в 1974 слова Галеотти не нашли отклик. В том году Аrmani и Галеотти приняли решение открыть свою собственную компанию с начальной инвестицией в 10000 долларов, которые они выручили с продажи своего volkswagen. Они основали Georgio Armani.

-4

Armani немедленно начал создавать уникальную линию мужской одежды. Его первый костюм стал по сути визитной карточкой Аrmani. Костюм реконструированном пиджаком, из которого он убрал подкладку и набивку, которые до этого всегда присутствовали в пиджаках и делали их очень плотными.

Аrmani создал нечто более гибкое, что приобрело широкую популярность как среди мужчин, так и среди женщин. В течении следующего десятилетия Аrmani продолжил создавать новые дизайны в нейтральных цветах и часто в стиле унисекс.

-5

Дов Чарни - основатель American Apparel. Дов Чарни бросил университет Фатсо на старших курсах и переехал в Колумбию Южная Каролина, чтобы открыть бизнес. В 1989 он занял десять тысяч долларов у отца и это помогло ему создать компанию по производству футболок.

Но так как его конкуренты переносили производства за границу, а дешевые импортные вещи стали заполнять рынок. Чарни вышел из игры и был вынужден заявить о банкротстве. В 1996 мечты Чарни об управлении компанией по производству одежды рухнули также, как и вся индустрия.

-6

Неужели он потратил деньги своего отца зря? Неужели он напрасно переехал в Южную Каролину? Чарни хотел убедиться, что его решение не было ошибкой. После своего банкротства Чарни осознал, что он не сможет возродить компанию в одиночку, ему нужен был кто-то с колоссальным опытом, кто-то, кто уже долго крутится в индустрии, знает, что нужно для реорганизации.

-7

И для того, чтобы она приносила доход Чарни нашел такого человека в Мартине Бейле.

«Я позвонил парню, которому мог бы доверять, и спросил кто здесь лучше всех разбирается в организации производства. Мне сказали, что Марти. Я позвонил ему в субботу и сказал: «чувак меня зовут Дов и мне нужна помощь». Он начал в понедельник, так как я его нанял».

С 20-летним стажем работы в швейной индустрии Бейли приступил к работе и сразу же начал реформировать производства Чарли. Он существенно улучшит производительность, организовывая пошив группами по 80 человек.

-8

У каждого были свои обязанности - это составляло одну команду по пошиву. Он назвал это коллективное производство. Первым дизайном Чарли была классическая линия одежды для девочек. И несмотря на критику текстильной компании fruit of the loom, она имела успех.

Затем он решил переместить производства в Лос-Анджелес, чтобы начать новую бизнес-модель. «Кипящая смесь капитализма и социализма» так он ее назвал.

-9

Тогда и зародилась компания Аmerican Аpril. Изначально компания занималась только футболками для рок-групп и ,особенно, для корпоративных заказчиков потому, что на китайских футболках печать не держалась, а их товар как раз подходил.

Они начали преуспевать. К тому же производства находилось прямо в Лос-Анджелесе, то есть мало того, что их товар был высокого качества, так еще и была возможность следить за последними трендами, когда все вокруг так быстро менялась.

-10

От разработки футболки до ее продажи могла уйти всего неделя. Из-за высокого качества Чар не мог просить за свои футболки большую цену, чем его китайские конкуренты.

Средняя цена футболки составляла 4 доллара, что было в 4 раза выше, чем у конкурентов. Медленно заказы начинали расти и Чар не инвестировал доходы в раскрутку своего бизнеса.

-11

У Сalvin Кlein была мечта основать собственную компанию по производству одежды. Он хотел создать оригинальный уникальный доступный дизайн, который бы смог посоревноваться со слишком дорогими европейскими подражателями, у которых тогда была монополия.

Он верил, что в США может быть процветающей индустрия моды, которая могла бы быть лучшей в мире. И Кlein стремился к этому. Хотя он был практически на мели и тогда ещё подрабатывал у своего отца в овощном магазине, он был уверен в своих способностях создавать одежду и управлять бизнесом.

-12

С помощью своего друга детства Кlein планировал этим заняться. В 26 лет Кlein решил, что обучения с него достаточно и что пора начать дело самому. С накоплениями в 2000 долларов и 10 тысяч, которые он занял у своего друга Барри Шварца, Кlein основал Сalvin Кlein. Шварц стал партнером, и они решили осуществить мечту Кельвина.

Сосредотачиваясь сначала на пальто, Кляин создал собственный дизайн. И в этом ему помогли навыки, которые он приобрел на своей предыдущей работе. Первый шаг к успеху Сalvin Кlein сделал случайно, когда, спустя год после начала, один бизнесмен поднимался на лифте, вышел не на том этаже и забрел в офис Кляйна.

-13

Он оказался закупщиком пальто для большого универмага. После того, как он сделал заказ на пятьдесят тысяч долларов, он сказал Кляину: «Завтра о тебе узнают». В первый год компания сделала заказ на 1 миллион долларов.

Хотя универмаг дал Кляину большой толчек, настоящий успех пришёл к нему в 1973, когда он создал линию спортивной одежды.

-14

Именно тогда он стал одним из самых влиятельных людей мира моды. Его коллекция отличалась простым, удобным дизайном, которые стали известны как стиль Кельвина Кляйна.

В то время, когда компания росла и процветала, он был отмечен за свои заслуги премией Котте - высшей наградой в мире моды три года подряд, начиная с 1973. Кlein стал примером американской мечты.

-15

Ральф Лорен. После старшей школы Ральф Лорен записался в ряды армии США и служил в резерве два года. В 1964 он начал посещать вечернюю школу бизнеса в городском колледже Нью-Йорка, но он ее так и не закончила.

Начал работать в Вrooks Вrothers с продавцом галстуков, но вскоре ему захотелось создать свои собственные галстуки. «Я занимался изготовлением галстуков для частных лейблов как Вrooks Вrothers или Пол Стюарт», вспоминает он, «я старался убедить их разработать собственный бренд, но им это было не интересно, поэтому я обратился к другому производителю галстуков в Цинциннати, и они согласились».

-16

Лорен уволился с работы и устроился в «Вe a broom all». Они разрешили продавать ему свои дизайны в шоу-румах в Эмпайр-Стейт-Билдинг. Лорен начал создавать широкие и дорогие галстуки ручной работы. Качество вскоре стало его визитной карточкой.

Лорен решил, что пора расширяться и хотел продать свои галстуки блу минк deus, но они не соглашались с условиями Лорена, навязывая ему свои. Лорен отказался. Их конкуренты были более сговорчивые. В течении месяца, галстуки Ларена, уже под брендом Polo, распродали очень быстро. Теперь уже блу минк deus приползли к Лорену прося о сделке.

-17

Галстуки Лорена разметали с полок. Это было очень консервативное время в мире моды и галстуки Лорена вызвали ажиотаж. Но Лорен понимал, что если он хочет остаться в этом бизнесе надолго, то ему нужно заняться чем-то ещё.

В 1969 он занял 50000 долларов и основал Polo Fashions. Он выбрал такое название не потому, что любил этот вид спорта. В действительности он даже в него не играл. Для Лорена поло означало статус и стиль. То, что люди должны были видеть в его одежде.

-18

Дизайны Лорена оказали большое влияние на мир моды и уличный стиль. Лорен расширил свое производство до мужской одежды. Успех шел за успехом. И в 1970 он даже выиграл престижную премию Котти.

-19

Возьмите его модель успеха за основу. Чужой успех оставляет вам подсказки, которые затем можно применять в бизнесе, чтобы тоже стать успешным. Спасибо, народ, скоро увидимся.