Хотите стать копирайтером? Отличный выбор профессии для заработка в интернете. Копирайтеры нужны во многих областях, особенно в сфере онлайн-образования.
Чем занимается копирайтер
Копирайтер — это мастер, мастер написания текстов. И не просто текстов, а текстов продающих.
Как это понимать? Копирайтер создает тексты, которые побуждают читателя совершить определенное действие открыть письмо, оставить комментарий, подписаться на рассылку, перейти по ссылке и т.п.
Заметили, что я, говоря о продажах, еще ни разу не сказала про деньги? Знаете, почему? Потому что продажа — не только деньги в кассе, это более широкое понятие.
Продавать — это «про давать» читателю пользу. Сначала копирайтер увлекает читателя идеей — «вшивает» в его мозг определенную мысль. Копирайтер ведет с читателем диалог, пусть и мысленный, — показывает все преимущества новой идеи, развеивает сомнения, снимает возражения. И только когда собеседник подготовлен, ему предлагается конкретный продукт, который нужно купить.
Важный момент: хороший профессионал не впаривает, что попало, он предлагает качественный продукт, который помогает человеку закрыть конкретную «боль». А значит копирайтер должен хорошо знать, что волнует людей, для которых он пишет, — понимать свою целевую аудиторию.
Как копирайтер добивается результата.
Тексты, которые пишет копирайтер онлайн-школы, делятся на:
- письма для e-mail рассылок;
- письма во время запусков программ;
- посты в социальные сети, в том числе рекламные;
- статьи для блога компании;
- подписные страницы для бесплатных мероприятий — интенсивов, вебинаров, мастер-классов;
- продающие страницы для тренингов и больших программ..
Тексты каждой группы имеют свои особенности и считаются разными жанрами копирайтинга.
Важный момент: крутой копирайтер не просто пишет тексты, он работает со статистикой — анализирует показатели открываемости, количество переходов, отписок и пр. и в зависимости от их значений оптимизирует тексты.
Что не делает копирайтер онлайн-школы.
Копирайтер работает с текстами и не занимается:
- рассылкой писем;
- подбором картинок и фотографий;
- разработкой дизайна и версткой страниц;
- размещением постов;
- настройкой рекламных кампаний.
Копирайтер имеет обо всем представление, но эти действия не его зона ответственности.
Подведем итоги. Копирайтер онлайн-школы пишет тексты, которые решают разные задачи. Их основная цель — привлечь внимание аудитории к продуктам компании. Главный принцип в работе копирайтера — забота о человеке. Соблюдая его, копирайтер получает от читателя выполнение нужного действия.