Найти тему

топ 3 актуальные ниши в инстаграмме для продвижения и продаж.

Время идёт, эпоха сфер для заработка меняется.

Если в 2018 были актуальны блоги про похудение, то сейчас фокус поменялся на 180.

Два последних года в инстаграмме были актуальны smm менеджеры, практически каждый 1/3 блог был про продвижение, упаковке и заработку. Сейчас же, если проанализировать десятки аккаунтов, можно заметить, что блогеров сммщиков стало в разы меньше. Отсюда и вытекает вопрос: <<Что же сейчас актуально?>>

1. Если говорить конкретно про блоги, вечно живой нишей была и остаётся сфера сторисмейкерства. Время идёт, эпоха сфер для заработка меняется.

Сторис - самая важная часть блога. Все услуги продаются именно через сторис(прогревы, экспертный и лайф контент). Именно этому нужно уделить внимание, если вы собираетесь монетизировать свой блог.

2. Если говорить про услуги, то сейчас обороты набирает наставничество. Каждый второй блогер у нас мастер своего дела и больше не делится особо своими знаниями через посты и сторис, а если и дают информацию, то поверхностную с кучей воды(как бы не было грустно писать это и признавать). Эта ниша довольно таки сложная, ибо чтобы продать, сначала надо вложиться, я уже не говорю про подводные камки.

2.Третьей сферой является духовность. Людям во все века хочется во что-то верить, что-то наполненное внутри их всегда придаёт силы, обогащает и сливает с природой собственного разума. Курсы или другие услуги данной сферы довольно таки легко продать, так как они особо не требуют доказательств(как например отзыв о наставничестве с прикреплённым анализом расходов до и после). Почему? Это что-то высшее, что-то неуловимое и потрясающее. Для прогрева достаточно писать, что <<жизнь их поменялась буквально за 3 дня>>