Российская авиация провела рокировку рейсов в ОАЭ и Турцию. Власти также отменили выданные ранее допуски на этих направления, а часть допусков наоборот продлило.
Из остальных обновлений — продолжающийся «тренд» на азиатские страны из ближнего зарубежья, в первую очередь Казахстан, а также выход «Аэрофлота» в страны Юго-Восточной Азии.
- По Турции данные в приказе следующие: у «Ир Аэро» аннулирован временный допуск на полёты по маршруту Москва — Анталия. У «Ютейра» и «России» «рокировка» более удачная — они получили временный допуск на три месяца на маршрутах Тюмень — Стамбул и Волгоград — Анталия. На этих направлениях они, поменяли и перевозчиков — Azur Air и Nordwind. Кстати, в Анталию выдано разрешение на полёты 7 раз в неделю.
- По ОАЭ известно следующее: «Ютейр» отказали во временном допуске на маршруте Уфа — Дубай, зато перевозчик получил такой допуск на рейсы Тюмень — Дубай, сменив на этом «посту» «Ямал». Также продлены временные допуски у «Азимута» на полёты из Махачкалы в Дубай и Шарджу, ранее этими разрешениями владели «Азур Эйр» и «Ютейр».
- В числе прочих трендов - «Аэрофлот» получил большое количество «азиатских» допусков, правда выполнение их сомнительно. Так как речь идёт о рейсах из Владивостока в Китай, конкретно в Пекин и Шанхай, а также в Гонконг, пока «закрытый на ковид», причём допуск выдан на три месяца. Также временный допуск «Аэрофлот» получил и на полёты в Токио, также «закрытое» на санкции. Кроме того, трёхмесячный допуск перевозчик получил и на полёты во Вьетнам из Владивостока — их осуществление несколько более вероятно.