Марина спасла маленького котёнка от злобного пса.

419 прочитали
 Как быстро пролетели летние каникулы. Август тёплой погодой не радовал. Наоборот, всю последнюю неделю месяца, не переставая, шёл холодный дождь. Марина смотрела в окно.

Как быстро пролетели летние каникулы. Август тёплой погодой не радовал. Наоборот, всю последнюю неделю месяца, не переставая, шёл холодный дождь. Марина смотрела в окно.

- Завтра первое сентября, - с грустью в голосе произнесла девушка.

- Да здравствует одиннадцатый класс.

В комнату зашла мама.

- Марина. Почему ты такая грустная?

- Просто не хочу в школу, - с неохотой ответила дочь.

Мама только тяжело вздохнула. На ответ Марины.

- Иди кушать. Обед готов.

- Хорошо.

Мама быстро надела куртку.

- Марина. Я убежала на работу.

- Пока, мамочка. Хорошо тебе отработать.

- Спасибо

И за мамой закрылась дверь.

Находясь на кухне, Марина услышала телефонный звонок.

- Алло.

- Марин, привет! Чем занимаешься.

- Привет, бабуль, У меня всё хорошо. Смотрю фильм ужасов по телевизору.

- Как у тебя дела?

- Хорошо, внученька.

-Чего звоню тебе? Ты не могла бы завтра ко мне прийти? У меня лекарства закончились.

-Конечно, забегу.

На следующий день Марина после школы зашла в аптеку и купила лекарства. Отошла от витрины, как ей под ноги бросился котёнок. Она внимательно посмотрела по сторонам.

- Может, он пришёл со своей хозяйкой - подумала девушка.

Но нет. В аптеке она находилась одна. Она взяла малыша на руки, открыла дверь, чтобы выйти из аптеки, как увидела собаку. Она смотрела на котёнка и рычала.

Марина сильно испугалась и потихоньку, боком начала обходить собаку. У той взгляд был прикован только к маленькому, и на других она не обращала ни какого внимания.

Марина даже забыла, как дышать, пока осторожно пробиралась к выходу на улицу. Только на свежем воздухе она смогла вдохнуть воздух полной грудью. К счастью девушки, злая собака осталась в тамбуре аптеки ожидать свою хозяйку.

Марина так и пришла к бабушке с полным пакетом лекарства и котёнком, которого спрятала за курткой.

- Бабуль, привет! Я пришла и принесла всё, что просила.

Марина начала доставать из пакета лекарства. Как из-за куртки бабушка услышала кошачье мяуканье.

- Кто там у тебя? Поинтересовалась старушка.

- Где? Не поняла девушка.

- Под курткой.

- Ой, а я и забыла совсем. Она осторожно достала серенький пушистый комочек.

Котёнок нахохлился, словно маленький воробушек.

Бабушка подошла по ближе к маленькому и протянула руку, чтобы погладить. Котёнок сразу заурчал.

- Ой, что это я? Ты же голодный. Пойдём, я тебе молочка подогрею.

- И имя тебе надо дать, а то безымянным ходить плохо. Правда, внучка.

Марина смотрела, как бабушка улыбается.

- И как ты хочешь его назвать?

- Марчел, правда, красивое имя. И так к нему подходит.

Девушка только кивнула в ответ. И поцеловала бабушку в щёку.

- Бабуль, мне пора идти.

- Спасибо тебе, Марин, за такой чудесный подарок. Я и мечтать не могла, что будет кому скрасить моё одиночество, - с улыбкой произнесла бабушка.

- Марина только крепко обняла её.

- Я рада, что тебе так понравился мой сюрприз.

Бабушка подошла к окну, чтобы проводить внучку к ней на подоконник запрыгнул Марчел.

Она обняла своего пушистого красавца и на глазах появились слёзы. Марчел лизнул её в нос, говоря, что он очень рад такой замечательной хозяйки.

Также читайте:

Спасение Черныша.