Найти тему

ИСТОРИЯ ПРОЕКТОРА С ПРОФИЛЕМ 1/3

В своём течении жизни  1/3 исследует то, что не работает и набивает шишки в разных жизненных процессах.
В своём течении жизни 1/3 исследует то, что не работает и набивает шишки в разных жизненных процессах.

Жалость к себе – это одно из самых коварных и деструктивных чувств у человека. Мы жалеем себя каждый день, порой не замечая, как жизнь проносится мимо. Мы прокрастинируем, откладываем  дела на «потом», на завтра, послезавтра, следующий месяц…

Жалость затягивает в болото невежества снова и снова, поэтому, чтобы максимально ограничить себя от его воздействия – я достаточно рано начала вырабатывала дисциплину и сталкинг (рефлексию) самой себя.

Расскажу Вам, как я начинала давить это деструктивное чувство еще в далекой юности…

Много лет назад, когда я знать не знала о теме саморазвития и осознанности, я прокрастинировала каждый день. Моим любимым днем недели был понедельник. Я всегда планировала начинать ВСЁ именно в понедельник, ведь так у всех принято))

Однажды я разозлилась и начала действовать ПРЯМО СЕЙЧАС. В то время я проваливалась в тему похудения и железобетонно решила лепить свою фигуру. В тот же день я начала тренироваться и специально выбирала жесточайшие тренировки.

Я делала и ревела. Я качала пресс и выла от боли. Я тренировалась даже на работе, ибо обстановка позволяла. Я вставала в 6 утра перед 12-ти часовой сменой и делала упражнения. Я соблюдала строгие диеты и шлифовала свое тело, даже не замечая, как в этом процессе шлифуется мой Дух. Был период, когда моя одержимость тренировками перешла все грани. Я тренировалась каждый день, иногда по 2 раза.

Но до Духа мне вообще не было дела. Я хотела достичь цели. И я достигла её, только вот не замечала этого. Я получала то, что излучала. В том числе и тех мужчин, которые так же, как и я, хотели перекроить меня, изменить, поправить вот здесь, вот тут убрать жир, вот там прибавить…

Мой профиль 1/3 и я должна была пройти через всё это. В своём течении жизни  1/3 исследует то, что не работает и набивает шишки в разных жизненных процессах. В сегодняшнем моменте я могу назвать себя   Мирным Воином и я горжусь тем путем, который мне довелось пройти.

И ещё столько всего предстоит пройти…Ведь профиль 1/3 – это клеймо на всю жизнь🤣

Друзья, а какой у вас профиль в HUMAN DESIGN?