Журнал "Веселые картинки". Сначала его выписывали мне, потом брату. Я очень любила этот журнал, особенно мне нравились самодельные книжечки внутри.
Именно такие книжечки мы делали с братом. В них печатались сказки разных народов мира. Вот смотрю сейчас на картинку с книжечками и помню каждую сказку .
А это первые комиксы, где рассказывалось про приключения героев "Веселых картинок"- Карандаша, Самоделкина, Петрушки, Незнайки, Дюймовочки, Буратино и Чиполлино. Самым загадочным персонажем для меня был Гурвинек. Кто это? Только недавно узнала, что пришел он к нам из Чехословацкого театра кукол.
Потом к веселым картинкам прибавился журнал "Мурзилка"
В "Мурзилке печаталось очень много интересных рассказов (я любила фантастику Кира Булычева), писали в журнал и дети, присылали свои рисунки и искали друзей по переписке.
Были здесь и свои комиксы. Может кто вспомнит? Эдик, Вася, Миша- сокращенно ЭВМ. Где нам, в картинках объясняли устройство электронно-вычислительной машины.
В третьем классе, когда меня приняли в пионеры, мама стала мне выписывать журналы "костер" и "пионер".
Особенно мне нравились рассказы Э. Успенского "Страшные повести, для бесстрашных школьников". Это фольклор про зеленые глаза, красную руку и т.д. С нетерпением ждали каждый выпуск.
Юный натуралист я любила за картинки. А так он был незаменимым помощником, для рефератов и докладов по биологии.
юный натуралист. — научно-популярный детский и юношеский журнал о природе, природоведении, биологии и экологии. Издается с июля 1928 года. Журнал не издавался с 1941 года по 1956 год. В некоторые годы тираж журнала достигал почти 4 миллионов экземпляров.
И наконец Пионерская правда.
Сознаюсь честно. Газету эту читала редко, но мама настойчиво мне ее выписывала. Пригождалась она лишь тогда, когда была моя очередь вести политинформацию перед началом занятий. Точно не помню, по- моему она была раз в неделю по средам.
С утра хватала первый попавшийся выпуск и в школу. Выхожу к доске, на ходу ищу, что бы мне такое прочитать. Нашла, читаю, про что читаю сама не знаю. Заинтересованности в глазах слушателей ноль.
-Теперь давайте обсудим услышанное-говорит учитель.
-???-думаем мы (5 класс).
Но это была идеология того времени.
Спасибо за внимание.