Хорошей вам субботы, друзья мои!!! И желаю не упустить последний weekend этого лета)))))
А если появится немного свободного времени, то мои герои с удовольствием составят вам компанию)))
Начало нашей истории и предыдущие части можно найти здесь:
Рождественское застолье удалось; московские гости вписались в польско-российский тандем, сложившийся в одном отдельно взятом доме на славной немецкой земле. Степан покорил пани Катажину достаточно беглым польским языком. Свои познания он объяснил предельно просто:
- Механиком работал с поляками. По-немецки ребята почти не говорили, а русский презирали; вот и пришлось учиться их понимать.
Услышав это объяснение, Роман внутренне напрягся: он боялся реакции пана Владислава, но тот только благодушно засмеялся и заметил:
-Мы нация гордая, иногда чрезмерно, не любим подстраиваться под других, но уважаем тех, кто понимает нас!
- Ну, слава богу, а то я уже испугалась за реакцию своего мужа, -призналась пани Катажина, - и вообще пора переходить сначала к подаркам, а потом и к горячему.
Так и сделали. Без подарка от гостей остался только Бегемотик, но он не обиделся, а у приехавших было алиби – не знали о существании столь очаровательного юного создания.
#современная русская проза
#история с продолжением
#жизнь, как она есть
#на перепутье или вторая попытка
#между гамбургом и москвой
«Малыш, мы исправимся, не обижайся», - шепнула ему на ушко Ксения, прощаясь до утра.
Утром, а точнее почти днем, молодая женщина открыла глаза и обнаружила на подушке мужа сладко сопящего котенка. «Хм, однако, интересное превращение, но куда делся Степан?- подумала она, сладко потягиваясь, а после стащила котенка и, невзирая на его неудовольствие, перевернула малыша на спинку и почесала парню пузико. Бегемотик подумал немного, сменил полуправедный гнев на милость, перестал притворяться и заурчал, как маленький, но бесперебойно работающий моторчик.
- Боже мой, да ты не просто Мотик – ты же тр-тр- Мотик, - засмеялась Ксения.
А любопытного звериного детеныша тем временем заинтересовала ленточка на ее пижаме, и он моментально превратился в грациозного тигра на охоте. Малыш замирал в складках одеяла, долго крался к цели ползком, искренне считая, что успешно замаскировался. Но стоило ему начать решающую атаку, как ленточка непонятным образом исчезала сама по себе. Ксюха видела искреннее недоумение и даже обиду на растерянной кошачьей мордашке. Не выдержав, она позволила подкараулить упрямую жертву, и с видом охотника-победителя котенок утащил ленту куда-то под кровать.
Молодая женщина еще чуть-чуть повалялась в не слишком мягкой, но такой удобной кровати и решила вставать.
Внизу, на кухне, обнаружилась только Катажина, хлопотавшая по хозяйству.
- Ксения, доброе утро! – улыбнулась она, - Кофейку?
- С удовольствием! Пани Катажина, а где наши мужчины?
- Ромэка в клинику вызвали рано утром на консультацию. А наши с тобой мужчины в гараже. У Владэка какие-то проблемы с машиной, и пан Стефан решил посмотреть, - с деловым видом сообщила помощница по хозяйству. – Знаешь, зови меня Кащка, как и Ромэк. Признаюсь по секрету, я не чувствую себя в этом доме на работе. Я просто здесь живу… - улыбнулась она.
«Как непривычно слышать, что твоего мужа, Степана, Степку, даже Степана Владимировича вдруг величают паном Стефаном», - внутренне улыбаясь, подумала любящая жена, кивая в знак согласия этой милой женщине. – А ведь она чем-то напоминает мне бабушку. Ей же, наверное, было столько же лет, сколько Катажине сейчас».
- Понятно! Все при деле!!!! - произнесла она вслух.
-А мы с тобой кофейку попьем. Пирог вчерашний погреть?
Женщины есть женщины, а потому всегда найдут общие темы для разговора, например, рецепт запеченной форели, которая ночью стала гвоздем программы. Через какое-то время вернулись мужчины, что-то обсуждая на ходу.
-Всем привет! Ксюх, ты поела? Тогда бегом наверх и собирайся! Поедем гулять в Любек! Ты была когда-нибудь зимой на море?
- Не была! Поехали!!!! – обрадовалась та, срываясь с места.
Роман в это время пребывал на рабочем посту, куда его отправил утренним звонком босс и одновременно здешний близкий и почти единственный друг Ян:
- Ромка, с Рождеством! Просыпайся – ты нужен в клинике.
-Почему я? – с трудом соображая спросонья, отозвался Роман.
- Доктор Жданов, я прошу вас посмотреть пациентку, доставленную ночью в хирургию. У анестезиолога есть какие-то сомнения. Ром, он сам тебе все расскажет, и он же настаивал на твоей кандидатуре. Мне кажется, тебя заинтересует этот случай.
-Понял, - вздохнул доктор Жданов, - еду.
В клинике он узнал о ночной аварии, жертвы которой попали в ставший почти родным стационар. Среди пострадавших была девушка, ради которой Романа и выдернули из состояния отпускного безмятежного сна. Доктор Жданов читал записи коллеги: Молодая итальянка, Лаура …., двадцати семи лет, травмы… «Стоп, а ведь у нее почти такие же травмы, что были у Ваньки. Так вот о чем сказал Ян. Еще бы меня это не заинтересовало. Что дальше?» - думал он, читая анамнез. Оказалось, что у девушки не все в порядке с сердцем, впрочем, из-за этого Роман и оказался в клинике.
В палате он увидел, как ему показалось, девочку-подростка с огромными перепуганными глазами. На всякий случай врач перешел на английский:
-На каком языке нам будет проще общаться, мисс?
-На немецком, герр доктор.
На этом оставим врача и пациентку наедине, не будем мешать Жданову заниматься его прямыми обязанностями.
Консилиум состоялся; свои рекомендации Роман дал; казалось бы, можно и домой ехать, но он почему-то медлил. Сидел в комнате отдыха и ждал, а чтобы время шло быстрее, отправился в виртуальную действительность. На его страничке обнаружился рождественский подарок и три сообщения от Элины:
«С Рождеством, милый! Как жаль, что у меня нет твоего телефона. Так хочется услышать твой голос!»
«Ромка, ну где ты? Я жду, а ты все не появляешься!»
«Мне плохо без тебя!»
Ну, поехали - и в далекий Барнаул полетели ответные письма:
«Спасибо, родная! А про телефон я тебе уже говорил! В конце концов, давай сохраним интригу в отношениях! Ты услышишь мой голос при встрече».
«Я на работе, и все утро был занят, а сейчас сам не знаю, чего жду». И дальше, неожиданно для себя, рассказал Эле о Лауре, новой пациентке.
Ответная реакция Элины его удивила и слегка озадачила:
«А зачем ты мне про нее пишешь? Что у тебя с ней?»
«А девочка у нас ревнива и не слишком умна. Что ж, будем работать! Может, это случайность? Она не в настроении: работа, муж. Посмотрим», - подумал он и написал ответ:
«Мне почему-то казалось, что я тебе интересен во всем, а не только в отношении к тебе. Ты должна привыкнуть, что работа у меня всегда будет на первом месте…», нажимая на кнопку «Отправить», мысленно вместо многоточия вставил имя любимой женщины с союзом и.
Общаться дальше сразу расхотелось.
Налив огромную кружку крепчайшего кофе, благо в под боком стояла кофе-машина, он удобно устроился на диване и мысленно вернулся во вчерашний день.
Вот Ксения выходит из машины; она улыбается, глаза горят; вот он обнимает и целует ее, замечая чуть насмешливый, но не злой, а скорее сочувственный взгляд Степана. А вот они спускаются по лестнице, и на ней длинное, почти в пол, простое синее платье, которое только подчеркивает ее хрупкость. А теперь все вместе уже за столом и наступает время подарков – Ксения срывается с места и бежит наверх, откуда возвращается с пакетами... Потом она радуется, как ребенок, новенькому горнолыжному бело-зеленому костюму и объясняет, что Марина связала ей шапку и шарф в этих же тонах.
Наверное, он так бы и вспоминал, но тут запищал его мобильный.
- Ром, ты не освободился еще? – спросил Степан.- Мы с Ксюхой собрались в Любек погулять. Ты с нами?
-С вами! Заедете за мной? Запоминай дорогу!
Втроем они замечательно провели время: гуляли по морскому берегу, потом по городским улочкам, что-то покупали в торговых рождественских рядах и дружно обиделись на Катажину, которая, позвонив, категорически запретила им заходить в ресторанчики.
- Есть будете дома! – безапелляционно заявила она своему хозяину.
-Катажина, как же ты напомнила сейчас мою матушку! Мы же взрослые люди! А у тебя праздник!
- Для меня праздник – накормить вас! Я все сказала! – тон не смягчился ни на йоту.
На обратном пути снова пришлось ехать через клинику, где Роман пересел в свой автомобиль.
Вечером, за ужином или обедом, все трое обсуждали завтрашний день. Ромка предложил оставить арендованный транспорт дома, а всем троим ехать вместе. Степан отказался: он не любил быть зависимым от других даже в мелочах, к тому же на обратном пути он уже наметил и подготовил небольшое путешествие.
Утром же выяснилось, что в дороге Роману скучать не придется: в спутницы к нему попросилась Моника; ее boy-friend планировал присоединиться к отдыхающим через пару дней, а девушка не хотела проводить часть каникул в городе.
Практически одновременно из трех точек города Гамбурга выехали три автомобиля примерно в одном направлении. Конечный пункт их путешествия – некая небольшая деревушка – курорт в австрийских Альпах.
Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!