"Вы что-то покупали этим браслетом? Нужно возместить на кассе!" - Девушка администратор аквапарка "Морская звезда" заблокировала мне проход. Мы оказались по разные стороны барьера: муж с дочкой уже в городе, а я ещё в аквапарке, растеряно смотрю на администраторшу.
"Да, конечно, покупала. Вы нам объяснили, что на каждом браслете по тыще: те, которые мы оплатили за входной билет. То есть деньги за входной билет упали на электронные кошельки браслета и их можно тратить в парке..."
"Нет, Вы все не так поняли! - идите в кассу оплатите долг, слеееедущий!".
Подхожу к кассе, отдаю браслет, таки да, долг 1550 деревянных, собственно, те, что мы проели в пиццерии на территории аквапарка.
***
Утром.
На отдыхе решили сходить в аквапарк с семьёй. Единогласно все "за", дочка обеими руками.
Благо, жильё сняли совершенно недалеко, дошли. Вместо билетов в кассе нам дали резиновые браслетики с чипом, милая барышня на входе объясняет: "На этих браслетах по 1000 руб, это депозит, те деньги, что вы внесли за посещение аквапарка - можете тратить на платные услуги на территории парка".
Уточняем, что это те деньги, которые мы заплатили за посещение, их можно ещё и прокушать (например), в пределах стоимости билета, услышали "Ага" в ответ.
Ну ни-че-го себе сервис, халява, думаю. И развлекуха и покушать можно и все за одну цену.
Солнце оплавило мозг, я потеряла бдительность и поверила... Да, конечно, подзабыла на минуточку, что это юг, и нужно быть всегда на чеку😄.
В общем, аквапарк сам по себе чудо, как хорош: под открытым небом, пенное шоу, для взрослых и детей, горки такие, что трусы сносит, мы в восторге!!!
В обед решили питаться: на территории просто ОТМЕННАЯ пиццерия, пальчики оближешь. Поели семьёй. Расплатились браслетом (а чо? Там же депозит, билетные деньги).
В общем, накатались, накупались, развлеклись, покушали. Пора и честь знать. Уходим, но ни тут то было...
Оплачивая долг, перед кассой увидела "потерянную" возрастную пару. Кассирша озвучила им сумму долга 4600. Видать внуки наразвлекались на эту сумму.
Мудрость дня: осадок... нет, не жалко денег за пиццу, мы бы и так на эту сумму пообедали, выбесило отношение работников аквапарка, которые не правильно доносят до посетителей правила пользования электронными деньгами. Вроде и правила висят на видном месте, но так не понятно все изложено, а девочки своими разъяснениями всех ещё больше путают. Неприятно так... Все впечатление от развлекухи подпорчено.
В общем хотели ещё и в дельфинарий от этой же организации сходить, но нет, пойдем в другой)