Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Как сайту оказаться в топе поисковой выдачи?😱 Основы SEO продвижение Google Яндекс 2022 (Статья)

Оглавление

Хотите посмотреть видео, а не читать статью? Её содержание в этом ролике ▼ 🙂 Нравится текстовый формат? Продолжайте чтение 📍

После этого поста в телеграмме про SEO меня обложили ****.

2 топовых комментария:

  • От SEO специалистов: «Ты несешь чушь. Это вершина айсберга. Вишенка на писечке. На этом ты никогда не станешь в топ поисковика без базовой оптимизации»
  • От предпринимателей, которые ничего не понимают про поисковики: «Оооо. А используя это я на 100% окажусь в топе выше федеральных сетей?»

НЕТ! Первые ребята правы.

И я обратного не имел ввиду. Этим видео раз и навсегда объясню базу SEO тем, кто не в курсе. И почищу карму перед оптимизаторами. А видео прибью в закрепы, чтобы меньше было холиваров.

Чтобы сайт оказался в топе. К примеру, по запросу «Банкротство физических лиц Москва». Нужно танцевать вокруг 2 понятий:

-2

Семантика и релевантность.

1️⃣ Семантика – это смысл или суть.

О чём ваш сайт? Какая у него тематика? Для кого-то это будет неожиданным, но роботы. ИИ поисковика, что сканируют ваш сайт и автоматически его предлагает пользователю. По большей части, оценивает сайт, ВАУ, по написанному в нём тексту. Если вы думали, что робот Google или Яндекс оценивает тематику и задачи, решаемые сайтом, по мыслям создателя, его переживаниям, по состоянию души сайта, вложенной web-дизайнером или по цвету ауры страницы – то вы пиздец как ошибаетесь. Письменная речь – это база.

2️⃣ Релевантность – уместность.

Соответствие. Если вы пришли в ресторан в семейных трусах и в бабочке на голое тело, то вы не очень-то релевантны.

-3

В поиске – это соответствие сайта, его тематики (которая зависит от текстовой наполняемости), ЗАПРОСУ пользователя.

Робот, располагая ссылку в поиске, оценивает СТРАНИЦУ, на которую пользователь перейдет по ссылке. Оценивает как единственный полноценный документ. Ему пофиг на ваш сайт и на семантику всех страниц на всем портале. Для него есть 1 страница, что перед ним. И вся семантика, присутствующая именно на этой странице.

Отсюда возникают 2 новых понятия. Ширина и глубина облака текста.

По-русски. Для непрофессионалов.

Глубина – объём ключевых запросов на странице. Есть ли на странице слова, формы и фразы с соответствием тому, что пишут клиенты. Т.е. пользователь написал «сёдла для енотов нижний новгород». Роботу интересно, есть ли на странице текст «сёдла для енотов» и используется ли где-то Нижний Новгород.

-4

Ширина – количество или охват уникальных СВЯЗАННЫХ с запросом слов. В чём разница? Ширина – это про слова, которые однозначно относятся к тематике. К фразам, что пишут пользователи, но при этом они НЕ пишут этого в своих запросах. К примеру «томатная паста» в запросах «доставка пиццы».

-5

Кто пишет про томатную пасту в запросах Google, когда хочет заказать пиццу? Никто. Относится ли томатная паста к пицце? Конечно.

База SEOпродвижения. Попадания в топ. Крутиться вокруг этого.

Чем объёмней ширина. Чем больше связанных слов в тексте ДОКУМЕНТА вы охватили, тем выше вас закинет робот.

С глубиной всё сложнее. Там главное не переспамить. Почему? Поисковики зарабатывают на контекстной рекламе Google.Adwords/Яндекс.Директ. Т.е. на первых 3-5 позициях в выдаче, за которые платит рекламодатель.

-6

Интересно ли поисковикам, гигантам, чтобы вы бесплатно оказывались в топе выдачи? Более того, чтобы вы знали алгоритмы попадания в топ и реализовывали это стабильно, без оплаты контекста? 😁 Конечно, нет.

Как вас таких умных, знающих про глубину, легко отследить ИИ вне зависимости от специфики деятельности? Через кучу ключевиков с формами:

"купить, стоимость, заказать" и топонимами городов: "Красноярск, Москва" и тд.

Таким переспамом работали SEO`шники образца 2010. Поисковики это знают и на мачтах их вертели. Глубина уходит на второй план, но остаётся.

Ширина – самый важный показатель.

Многие скажут:

Можно накручивать ПФ – поведенческие факторы при помощи ботов. Т.е. действия пользователей на сайте, имитирующих живых пользователей. И быть в топе без семантики!
-7
Можно выкупать ссылочную массу. Ссылки с других сайтов на мой портал. И быть в топе без семантики!

Да, НО!

Завтра приходит новый Баден-Баден или Yati (алгоритм Яндекса), банит всех накрутчиков ПФ. А так как семантики у вас кот наплакал, то на мачте голубцом отъезжаете на 79 место выдачи по основным выручко-образующим запросам. А конкуренты с «Шириной» остаются в Топе и даже подымаются. Что мешало работать с семантикой и накручивать ПФ? Непонятно...

Письменная и устная речь – основа человеческого общения.

Лучше всего наша цивилизация научилась обрабатывать текст. Самые простые нейросети пишутся под аналитику текста.

-8

Проще всего и эффективнее изъявлять свои желания, чтобы при этом нас поняли, словами. Речью или текстом. Где бы мы это не делали, в поисковике или при частном разговоре.

Поэтому. Что бы не происходило. Какие бы новые технологии и нейросети не изобретались поисковиками. Базой была, есть и останется текстовое облако страницы.

Более того, 9 из 10 сайтов, что делают компании – НЕРЕЛЕВАНТНЫ запросам пользователей по алгоритмам поисковиков.

Большинство сайтов пустые, либо глупо сделанные.

Хотите оказаться в топе поисковика? Работайте с семантикой. Посмотрите на то, что сделано у конкурентов в топе. Проанализируйте. Прогоните свой сайт и сайт конкурентов через Just-Magic, MegaIndex, Miratext.

-9

Да можно и без них. Через свои глаза прогоните. Посмотрите какой объём ключевых слов и связанных словоформ есть у них, и что есть (точнее, чего НЕТ) у вас. Откройте для себя очевидное-невероятное.

А то, что я говорил в телеграмме – это вишенка на писечке базового SEO.

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (366 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-10