Найти тему
Магия Авито

Высокий сервис

Всем привет!

Тема к Авито вроде косвенная, но тем не менее...

Я со своими продажами стараюсь угодить человеку, чтобы ему было комфортно в общении, ну если вернётся ещё, вообще супер!
Ничего лишнего, конечно, просто вежливость, приветливость , соотношение качества и цены, и соблюдение договорённостей.

По сути, для меня Авито сейчас - хобби, вроде как не настоящий же продавец.

Но как я отношусь к незнакомым людям , так в принципе хочется, чтобы относились и ко мне. Нормальное такое желание.

За последние пару недель мне при обслуживании пару раз не то, что нахамили, в разных местах, но при коннекте ощущения остались какие-то неочень🤢

Во всех сферах такое бывает. И вовсе необязательно, что это случится в магазине.
Во всех сферах такое бывает. И вовсе необязательно, что это случится в магазине.

Вчера я под закрытие забирала в аптеке интернет-заказ. Мы еле успевали, летели просто по трассе в сторону дома, ещё и собрали все красные светофоры, как назло. Успели за несколько минут🥵. Вместо сосредоточенности на ускорении обработки заказа провизор начала мне высказывать, что "поздно уже", и это в мягкой форме я сейчас и 2 словах говорю!

Я не знаю, откуда у меня берутся слова, но я в таких ситуациях нахожусь, что ответить, не скатываясь в помойку хамства😅
И это меня радует...

Кстати, за мной следом также влетел парень. Фух, не одна я значит такая поздняя. Но его выпроводили, т.к. касса автоматически закрылась😔 и вышел он в печали оттуда, а я с волосами дыбом. Зато с заказом. Вроде, да , я и сама виновата, будто дня мне было мало.

В машине уже вспомнила, что в июне у меня там же случился неприятный инцидент.

Я зацепилась за что-то металлическое на входе, сказала об этом внутри аптеки. Пока они там все тупили, я хотела расплатиться баллами, но их не списали, заслушались... Позвали уборщицу, такой переполох подняли, что я и сама не рада уже была.

Но сказала: тут же можно растянуться и вообще упасть😵‍💫 Мне что-то начали доказывать вообще не из той области, в итоге сказали: Исправим, ладно!

-3

Таким образом, я , "борец за справедливость", считайте потеряла тогда время и деньги, т.е. могла бы 250р баллами списать.

В итоге через 2 недели мы снова были в этом месте, рядом. Я мужу ещё сказала, ну вот смотри, ничего они не исправили, как торчала железяка на входе...

Как бы, всё в жизни бывает... Люди устают, целый день на работе, суматоха, проблемы и всё такое. . Да и я не придирчива, но когда в одном месте подряд какая-то фигня с сервисом, это о чем-то говорит.

Расцеловывать меня и встречать с караваем необязательно. Вежливость никто не отменял ещё!

Но зато из приятного:

Вчера мы заехали в ТЦ, где редко бываем, и нас на кассе 5-ки обслуживала продавец, она была такая уставшая, с красными уже глазами, начала говорить и сама стала смеяться: У меня уже язык заплетается, ребята😂

И мы с ней посмеялись, всё легко, никаких проблем 😂😂

И опять же, я вспомнила, что полгода назад здесь была.. И именно эта женщина меня выручила тогда (чем точно не скажу и не важно)!

И всё было просто и легко, мы с ней даже поболтали минутку на кассе.

Вот такие 2 разнополярные ситуации одного дня. Бывает и среднее, просто обслуживание с пустыми равнодушными глазами. Никаких ощущений..

Почему-то же мы запоминаем именно добрые лица❤️ И места, куда хочется Вернуться!!!

  • Как общаетесь со своими клиентами Авито?
  • Возвращаются за покупками к вам?

#авито #обслуживаниеклиентов #качество #сервисыдлябизнеса #навыкипродаж #навыкиобщения