Найти тему

Журчат весенние ручьи...

Александр Романов Велк Арро Журчат весенние ручьи;
И вешняя звенит капель;
И солнца яркие лучи,
Торопят по-быстрей апрель,
Вступить в законные права,
Чтоб поскорее синева,
На ясном небе...

Александр Романов Велк Арро

Журчат весенние ручьи;
И вешняя звенит капель;
И солнца яркие лучи,
Торопят по-быстрей апрель,
Вступить в законные права,
Чтоб поскорее синева,
На ясном небе заиграла,
Отбросив флёр из серых туч;
Вода ручьями чтоб стекала,
Из-под огромных снежных куч;
Чтобы весна своим теплом,
Как Птица-Жар большим крылом,
Овеяла простор земли,
Воспрянуть чтоб от сна смогли,
Безбрежные леса, равнины,
Вдоль рек пологие низины,
Сады, угодья и поля:
Преобразилась чтоб земля...


18.03.2022.      09:55

Другие мои стихотворения вы можете прочитать на моей авторской страничке Александр Романов Велк Арро на сайте Стихи.ру.

Очнувшись после зимней ночи...

Александр Романов Велк Арро

Очнувшись после зимней ночи,
Явилось солнце в вышине.
Раскрывши заспанные очи,
Сияет в нежной синеве,
Повсюду изливая свет.
Зимы же престарелой след,
Почти исчез, и редко встретишь,
Обломки льда на берегу,
Иль ветви у дерев в снегу,
Иль клочья снега заприметишь,
Вдоль улиц, что ещё лежат,
И таять явно не спешат.
Но солнце всё усердней греет,
Надежд стремясь не обмануть;
И воздух всё быстрей теплеет;
Ручьи свой пробивают путь.
Что ж, солнце вешнее стараясь,
К земле лучами устремляясь,
Их не забудет растопить;
Природу к жизни пробудить...


14.03.2022.      10:18

Дела коварной непогоды...

Александр Романов Велк Арро

Дела коварной непогоды,
Грусть вызывают у людей.
Капризы матушки-природы,
Гнетут тоскливостью своей.

Но для меня всё по-другому:
Под старость, перестав пенять,
Давно не выходя из дому,
Иначе стал воспринимать...

Морозы, вьюги и метели,
И снегопадов череда;
Дожди, что с ветром налетели,
Лишь радуют меня всегда.

И я гляжу, опять чаруясь,
Не покидая старый дом,
Когда сижу, на них любуясь,
В уюте, за большим окном.


18.03.2022.      18:00

А время замедляет ход...

Александр Романов Велк Арро

А время замедляет ход.
День тянется, как бесконечность,
И старость, требуя, зовёт,
Шагнуть в неведомую вечность.


19.03.2022.     16:23

В тот день и час, когда умру...

Александр Романов Велк Арро

В тот день и час, когда умру,
Моё начнётся восхожденье:
Мои прекрасные творенья,
Известны станут на миру.

А до тех пор в пыли бумажной,
Останутся труды мои,
Чтоб ждать, когда придут их дни,
С завзятой преданностью важной.

Но кто-то влюбится однажды,
В творенье рук моих, и вот,
И чудо вдруг произойдёт:
Томим от нестерпимой жажды,

Найдёт поэзии источник;
И жажду сможет утолить;
И долго непрерывно пить -
Читать стихи, как полуночник.

Он, словно первооткрыватель,
Тем и своё прославит имя,
Делясь открытьями своими...
Проявит интерес читатель.

Молва в народе разнесётся;
И мой не перестанет стих,
Звучать в кварталах городских;
И слава вмиг крылом коснётся!


18.03.2022.      19:00

Деревья в шубах белоснежных...

Александр Романов Велк Арро

Деревья в шубах белоснежных,
Стоят в заснеженной тайге,
В Сибири средь снегов безбрежных,
Где есть раздолье злой пурге.

Надёжно шубы укрывают,
Их от макушки до корней.
В мороз у них не замерзают,
Стволы и кончики ветвей.


12.12.2021.       21:00

Случилось так, на склоне лет...

Александр Романов Велк Арро

Случилось так, на склоне лет,
Шестой, уж, разменяв десяток,
Я - начинающий поэт.
К стихосложению задаток,
Вдруг проявился у меня,
Заботы мне одни чиня.
И первые свои шаги,
(Дай, Боже, сил мне, помоги!),
Я делаю не смело, робко,
Порой в сомнениях томясь;
Сложенью дивных рифм учась;
Порой на "твердь", а то, где "топко",
Ступаю я своей ногой,
То стих один, то стих другой,
Когда ночами сочиняю;
Свою гордыню усмиряю,
И утешаю сам себя,
В досадных промахах виня...


18.03.2022.     17:30

Коснётся ль слава вековая...

Александр Романов Велк Арро

Коснётся ль слава вековая,
Задев меня крылом своим,
Потомкам слог передавая,
Промчавшись сквозь столетий дым;
Иль канет в бозе безнадежно,
Овеяв на прощанье нежно;
Иль вовсе мимо промелькнёт,
Тем труд мой напрочь зачеркнёт:
Бездарности не потакая;
Бездарность в пропасти свергая,
Как-будто не было поэта,
Что поглотила в водах Лета.


18.03.2022.      17:10