Очень часто ко мне обращаются как врачи, так и руководители клиник, с жалобой на низкий пациентопоток, на то, что не продаются дорогие комплексные программы и т.д. В процессе диалога выясняется, что ни о маркетинге, ни о банальном анализе клиентов никто даже не задумывался.
Друзья, сейчас невозможно полноценно развиваться и достойно зарабатывать без применения инструментов маркетинга!
Упуская их из виду вы работаете вслепую, выполняете работу ради работы. Максимум, что может увеличить такой недальновидный подход, так это количество рабочих часов затраченных на постоянное привлечение пациентов и проведение разовых консультаций.
Чтобы ваши услуги продавались, чтобы пациенты выстраивались в очередь за вашими дорогими продуктами, чтобы вы росли и развивались — в сегодняшних условиях остро необходимо применять в работе медицинский маркетинг.
Если вы проведёте глубокий анализ нужд пациента, создадите подходящий под его запросы продукт, который полностью или частично закроет потребности, сделаете его грамотную упаковку, то ваш продукт/услуга будет продавать себя сам. Вам никогда не придётся привлекать пациентов за счёт постоянных акций и баснословных скидок.
Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=ydX2N4nVRlg Оно поможет вам увидеть стратегию вашего роста и те белые пятна, которые сейчас мешают вашему заработку и развитию.
Я жду на бесплатную, индивидуальную консультацию тех, кто хочет выстроить успешную систему своей работы:https://clck.ru/sNwHW
Вы узнаете, какой продукт именно вам поможет обеспечить моральное и финансовое удовлетворение от своей профессии.
Низкий пациентопоток
27 августа 202227 авг 2022
190
1 мин