"Подснежник", первый телесериал Джису в качестве ведущего персонажа, является самой упоминаемой дорамой в Твиттере в этом году.
Согласно Allkpop, количество упоминаний в Twitter, связанных с корейскими артистами и событиями, увеличилось до 546% за последние 10 лет. Влияние поклонников Kpop считается глобализирующимся эффектом корейского контента, такого как фильмы, телевизионные шоу и веб-романов. Примечательно, что Джису из BLACKPINK является одной из причин, которые приводят к экспоненциальному росту упоминаний в Твиттере о телесериале после того, как она дебютировала в качестве ведущего персонажа в "Подснежник".
В частности, "Подснежник" является одним из самых упоминаемых в Твиттере корейским телесериалом в 2022 году, благодаря первому выходу актрисы на сцену в качестве главного героя. После выхода сериала в эфир, несмотря на последовавшие споры, актёрская игра Джису по-прежнему высоко оценивается, и сам сериал может стать карьерным открытием для айдола.
Кроме того, "подснежник" превзошел другие наиболее обсуждаемые корейские телевизионные шоу в социальных сетях, такие как "Двадцать пять, двадцать один", "Деловое предложение" и "Все мы мертвы".
Дженни - ещё одна участница BLACKPINK, которая прокладывает себе путь в киноиндустрию. В то время как Джису дебютировала в Корее, Дженни стала первым корейским идолом, появившимся в голливудском сериале "Идол". Шаг за шагом корейские таланты становятся известными на зарубежных рынках.