Некоторые, вероятно, удивятся, узнав, что Ford Puma построена на платформе Fiesta, но это действительно так. Хотя кроссовер на 15 см длиннее, имеет на 10 см большую колесную базу, да и багажник куда как объемистее. О Ford Fiesta, впрочем, напоминают комбинация приборов вместе с монитором над центральной консолью и сопряжение со смартфоном через Apple Carplay и Android Auto. В зависимости от комплектации водитель смотрит на полностью цифровые приборы. Управление простое и не требует, как у других моделей запутанных блужданий по различным меню, прежде чем удастся активировать навигатор или выбрать нужную радиостанцию. При выборе отделочных материалов разработчики не стали слишком увлекаться дешевым жестким пластиком, так что поверхности получились приятными на ощупь. В Ford Puma пассажиры сидят на 3 см выше, чем в Фиесте. Кажется, это немного, но облегчает вход и создает ощущение большего простора, по крайней мере, спереди. Сзади же существенно теснее. Чудом просторности Ford Puma н