Найти тему
Немудрый

О баннерах и представлении информации. 4 основных правила

Самый простой баннер содержит минимально необходимую информацию. Любой правильный дизайн - это такой дизайн, который быстро введет в курс дела и подскажет, куда нужно перейти, чтобы получить продукт.

За время работы в дизайне и изучения туториалов, я выделил необходимые правила при создании баннера:

1. На баннере должна быть размещена только минимально необходимая информация. Не нужно писать тонну справочных данных об организации, если для связи с ней человеку нужны контактные данные и то, чем эта организация занимается.

Слева пример как делать не стоит, справа - как лучше. Это все, конечно, субъективно, и границы у этих правил размыты. Однако всегда представляйте себя на месте зрителя - удобно ли вам читать информацию, не блуждает ли взгляд.

Слева пример как делать не стоит, справа читаемый вариант
Слева пример как делать не стоит, справа читаемый вариант

2. Точный посыл. "Купи курсы программирования!", "Забери собаку из приюта", "Хочешь научиться красиво говорить?", "Доставим мебель" - пользователь или потенциальный клиент должен увидеть в баннере то, что хочет увидеть.

3. Информация должна легко считываться. Не нужно размещать имя адвоката в левом верхнем углу, телефон для связи по центру, а адрес в нижнем углу. Это не концентрирует внимание, это заставляет пользователя теряться. Если взялись размещать информацию, то разместите ее в той последовательности, в которой пользователь должен ее увидеть и постарайтесь отцентрировать ее одинаково: Название компании (или призыв что-то сделать), специализация (адвокатская контора, доставка, магазин), контактные данные или кнопка для перехода (если делаем что-то для сайта) - этого вполне хватит. 

Необязательные для зрителя вещи, которые он будет потом находить, смотря на баннер - логотип компании, картинка - это можно разместить в произвольной форме, но опять же аккуратно и последовательно.

Глаза бегают на варианте дизайна слева. Дизайн справа структурирован нормально.
Глаза бегают на варианте дизайна слева. Дизайн справа структурирован нормально.

4. Последовательность и группировка. Информация должна быть отделена друг от друга. Название компании не должно сливаться с номером телефона и адресом, все должно быть структурировано и иметь свободное пространство, но при этом не потеряться.

На этом все. Обязательно напишите, что бы вы хотели узнать о Фотошопе или дизайне, и я постараюсь про это написать.

Простите
Простите