Найти тему

34-летний сын и мама

152K прочитали

Напротив меня сел парень с круглым лицом. Он нервничал и поправлял очки. По нему всё было ясно: живет с мамой, подружки нет, денег мало, запутался в том, чего хочет. Я видел сотни таких как он.

Миша поправил очки и стал делиться:

Ну, не знаю. У меня куча каких-то проблем. На работе мало платят. Как просить повышение не знаю. Не могу себя заставить работать. С девушками не ладится.

На вид ему было лет 24-25, а по паспорту на 10 лет старше. Я прямо уточнил, живет ли он с матерью. Михаил утвердительно кивнул головой.

Напротив меня сел парень с круглым лицом. Он нервничал и поправлял очки. По нему всё было ясно: живет с мамой, подружки нет, денег мало, запутался в том, чего хочет. Я видел сотни таких как он.

Зарплату он почти всю отдавал ей, оставлял себе на игрушки. Мать распоряжалась финансами семьи, платила за квартиру, покупала Михаилу одежду, стирала, убирала, делала обеды. Миша не умел, да и не любил всем этим заниматься. А женщина была одинока, кроме сыночка и нет никого. Вот и зациклились друг на дружке.

"Вообще-то, она как друг мне, можно сказать лучший", — упрямо рассказывал Михаил — "ну и жить вместе комфортно, платить за аренду жилья не надо, нет у меня столько денег".

С девушками у него общение шло нормально, но дальше никак. Тестировал сайты знакомств, но большинству нужны были деньги, как сказал Миша. Да и кому интересен 34-летний паренек, живущий с матерью?

Даже хобби Михаила было доброе и безобидное как он: собирать фигурки самолетов, танков, он коллекционировал журналы по моделированию. Идеальный послушный и добрый сын. Не правда ли?

Когда я ему стал рассказывать, что его сложности начнут разрешаться, как только он начнет жить один, Михаил немного развеселел. Я продолжал:

— Во-первых, сейчас вместо девушки у тебя мама. Психологически. Она тебе друг, а на остальные потребности - порнуха. Где ты с подругой "акробатировать" будешь ? Рядом с мамой, пока та полезные советы дает?
— Во-вторых, тебе за квартиру платить не надо, еду покупает мама, потребностей мало, нужды в деньгах нет. Плюс девушки нет, тоже денег не надо.
— В-третьих, ты стеснительный, потому что мама за тебя все переговоры ведет. В магазинах, с Упркомпанией по району и т.д. Станешь жить один, научишься общаться с людьми, договариваться, конфликтовать, почувствуешь уверенность в себе.. Как снимать жилье, как общаться с соседями. Повышение попросишь. Девушек гулять и водить к себе сможешь. Появится мотивация хоть что-то делать.

Михаил начал радостно кивать, улыбаться, он был согласен. Ну и идея с девушками была ему по душе. Один! В квартире с милой девушкой! Красота.

Но потом на его лице появилась тревога. Как мама воспримет отъезд любимого сына и единственного друга? Он стал рассказывать, что у мамы нет друзей и ей будет одиноко.

На удивление, мама сказала, что готова отпустить сына. Сказала, что давно пора. Написала список задач, что нужно научиться делать сыну самому (стирать, готовить, по каким врачам ходить, как бюджетом управлять).

Мы договорились встретиться еще раз и обсудить план переезда. Миша заплатил за занятие вперед. Но не пришел. Потом перестал отвечать на мои сообщения.

Это было 3 года назад. Что-то мне подсказывает, что мама и сын до сих пор вместе. Потому что такова сила притяжения матери и сына, у которых больше никого нет. Он для неё - лучший мужчина, а она для него - лучшая женщина. Конечно психологически. Хотя у некоторых и в материальном смысле тоже.

Разделиться (сепарироваться) - огромный труд, который практически невозможен, если у мальчика рядом нет мужчины (друга, наставника, отца, тренера, дяди), который "выпнет" его из маминого гнезда и покажет, как жить.

----

Помогаю мужчинам меняться. Больно, дорого, с гарантией