Пролог.
Первое ощущение, когда включилось мое сознание, что я проснулся на природе.
Раннее утро и я лежу на земле недалеко от воды. Очень холодно и боль в моей голове и не только в голове. Такое чувство, что болит каждая клеточка моего организма.
Очень хочу понять, что случилось. Напрягаю свою память и потихоньку всплывают события последних дней.
Переговоры.
Удачная сделка.
Сборы и поездка на природу с моим верным другом и совладельцем нашей фирмы. Приходит мысль – где Витек….
Пытаюсь подняться - результат нулевой.
Боль пронзает голову до искр из глаз.
Осиливаю поднять руку и дотронуться до головы. На бандане засохшая кровь. Становится невесело. Пытаюсь позвать Виктора – в горле пересохло. Голова пустая и ни одна здравая мысль ее не посещает.
Радует одно – я живой!!!
Немного повернув голову, я увидел воду. И потихоньку начал передвижения своего тела в ту сторону. С большим трудом, можно сказать ползком, с постоянным отдыхом я достиг цели. Вот она - целительная влага. Пригоршней пытаюсь освежить лицо и голову. Смываю засохшую кровь с волос. От прохлады голову уже не так простреливает, но кровь опять потекла.
День обещает быть жарким. И не удивительно июнь – лето.
Дальше надо добрать до тени.
Сил у меня практически нет. Очень сильно болит голова. За все мои 32 года я был в разных ситуациях. Но эта не вписывается уже в никакие рамки.
И поэтому все всегда имею при себе: начиная с мыльных рыльных принадлежностей до лекарственных средств. Оставалось только еще один рывок.
Мы ехали на отдых, дней на 10 а может и больше. Виктор обещал отличную рыбалку. Рыбы, яко бы в этом озере было очень много. Мы хотели не только отдохнуть, но и привезти экологически чистый продукт под пивко на зиму.
И так, отдохнув, я тронулся в следующий путь за таблетками. Где то через час, достигнув цели, и приняв таблетки, я задремал. Видно даже заснул.
И вот ближе уже к вечеру мне стало полегче. Я попытался сесть и затем встать.
Посмотрев на то место, где стояла машина, я понял, друга нет. Я начал анализировать ситуацию.Если на нас напали, то и вещей не было. А дорогие часы, телефон, да и вообще все вещи, лежали в куче, где мы их выгружали. Мысли разбегались в разные стороны, и свезти в одно целое не получалось.
Я решил, что надо пожевать, для поднятия сил.
Запасы продуктов у меня наверно были на месяц. Я закупал все на оптовой базе, где надо было брать упаковками. Да еще я закупал на двоих. Люблю, чтоб были запасы. Как знал, что эти продукты мне придется не известно, как долго тянуть.
Пожевал я бутерброд, понял, что тошнит и кружится голова, наверно сотрясение.
Но надо готовиться к ночи. Выпил чая из термоса и приняв таблетки от боли, я решил поискать Витька. Покричал, покричал - тишина.
Только кузнечики трещат.Близился вечер. Достав топорик, я медленно отправился в лес за дровами для костра.
Нарубив лапника, набрав сухих палок, веток и притащив небольшие части от сухих деревьев, я разжег костер. Темнота в лесу приходит резко. Но я был счастлив, что лег на лапник в спальнике и моментально уснул.
Утро. Уже третий день. Искать нас не будут долго. Отпуск. Жена моя с беременность, стала какая то чужая. Гормоны.
И вдруг перед глазами промелькнул последний день. А ведь Витька то она даже ничего как провожала. Они меня не видели, но я хорошо слышал, чтоб он берег себя. Странная фраза. Почему его, а не меня. Загадка.
Загадка на загадке. В школе был у них пылкий роман. Потом мы все разъехались учиться. Она решила искать счастья в столице. Мы с Витькой учились и строили наш бизнес после смерти моего отца. Она вернулась неожиданно. Но с Виктором не стала встречаться.
Вот теперь мне становилось ясней.
Фирма моя, он совладелиц, его одна четвертая.
А может это Виктор меня ударил - вдруг пришла дикая мысль.
А что. Все возможно. Я пропал на рыбалке. Все переходит Оле. Стоп. А ребенок? Не может быть??? Оля, Олюшка, говорила что любит. Меня или мои деньги?
Вот так я и встретил рассвет.
Дальше – больше. Мысли мои превращались не просто в снежный ком, а в снеговика. Я накручивал.
Возможно, правильно делал. Анализировал положение.
Первая мысль убраться с этого место. Если все, что зародилось в моей голове реально.
Кто-то появиться проверить. Как я тут.
Наскоро выпив таблетки и пожевав, я собрал рюкзак и двинулся в путь. Надо было искать новое место для ночлега.
Часть 1.
Лес - мой «дом» родной. Шутка.
Шел я берегом озера. Оно было не очень большое, противоположный берег плохо, но просматривался. Берега сплошь заросли ивняком, приходилось подниматься выше. Прошагав 500 шагов, а что делать? Считал. Чтоб приблизительно знать расстояние. Сил еще было мало, и я решил, что надо перетаскивать вещи. Ходил очень долго, ругал себя последними словами. Обзывал себя «хомяком», надо же было всего набрать. Что поверил, что накупил всего для постройки навеса, чтоб сушить рыбу.
Смех, да и только. Купил маленькую бензопилу, бензин, портативную газовую плиту, баллоны с газом к ней, пластиковые контейнеры для засолки рыбы. Уж не говоря о продуктах. В роскоши я не отказал себе, даже турку и кофе…
Теперь не просто смешно, хотелось напиться коньяка. Но здравые мысли еще не покидали мою больную головку.
Потому что, по-предательски, по спине, от напряжения, опять потекла кровь из раны. А это ничего хорошего не сулило.
Посидев, отдохнув, я достал ножницы, лезвия и спрей для бритья. Первое - ножницами состриг волосы, а потом еще и побрил мою голову. Вода в озере была обалденная.
Помылся. Переоделся в сухую одежду, и вспомнил про телефон. Включил его, оказывается, еще не разрядился, я сфоткал рану. Ну да, не хило, сантиметров 5 наверно, нужно по-хорошему зашивать.
Это у меня от бабушке, она была хирургическая медсестра.
Не до роскоши, лишь бы обработать. Залил перекисью, подсушил и приклеил лейкопластырь.
Вспомнил, как дед учил прикладывать листья подорожника к больным местам. Нашел его тут же, на берегу. Приложил к голове. Надел вязаную шапку. Какая у меня оказалась заботливая жена… Я пожевал хлеба, залез в спальник и уснул.
Засыпая, подумал, если есть здесь волки, пусть сожрут.
Мое утро четвертого дня.
Голова не болит и то хорошо. Травы – великое дело.
Солнце еще только вставало. Пошел к озеру. Такая обалденная картина.
А рыбка и правда плещется. Но не до рыбы. Надо искать постоянное место для своей стоянки.
Прошел еще 700 шагов. Отошел я, где то на километр.
Тут перед моими глазами открылась шикарная поляна. Слева стояла кучка разных, крепких деревьев. Сзади было озеро. Берег так же был в ивняке.
Это давало чувство защищенности. По веткам я влез на сосну. Красотище, озеро как на ладони. Самое интересно, что поляна была с одной стороны в зарослях шиповника. Это плюс для безопасности.
Вот он, мой «дом»!!!
Вещи пока перенес самые необходимые. Успею.
Надо сделать хотя бы навес. Палатка - это конечно хорошо. Но навес и стол с лавкой тоже не помещает.
Чует мое сердце, что не скоро меня будут искать.
Юля, моя маленькая сестренка, еще не скоро приедет в Россию. Обещала к новому году. Она звонила, где то 1 – 2 раза в месяц. А я звонил Юле как раз в день поездки. Учеба у нее закончилась, но она нашла там не плохую работу. И уже год как работает. Пусть, что ж, попробует все.
Выбрав это место, я решил сделать навес и место для костра. Обработав рану, поел тушенку с хлебом и принялся за работу.
Неплохо, неплохо, думал я. Пила, топор, гвозди, мои труды к вечеру увенчались успехом. На костре варилась гречневая каша с тушенкой, и кипел котелок с чаем.
Погода стояла изумительная. Вода в озере как парное молоко.
Обработав рану, я так же не забыл листья подорожника закрепить на голове.
В общем, я был доволен эти днем.
Лежа на лапнике у костра, я понимал, что неизвестно, как я буду здесь выживать и смогу ли вообще найти дорогу к цивилизации. Самолетов я в небе не увидел, ни разу.
Но жизнь продолжается и это хорошо. Где то в лесу ухает сова. Небо, где то там далеко и оно все усыпано звездами. Ни когда не думал, что небо такое красивое.
Утро пятого дня. Стоп. А зачем я веду этот счет??? Ну, понятно. Интерес, когда приедут проверять мой кости.
И тут в голову пришла дикая идея, все равно надо идти за вещами. Быстро позавтракав, остатками каши и выпив чая из термоса я двинулся в разведку.
Осторожность нам не помешает. Поэтому по утрам костер не развожу.
Я отправился к первому месту стоянки.
Наделал там жуткий погром… Пусть думают, что нападение, ограблений и разбой…
На обратной дороги забрал еще часть вещей из тайника. Набрел на землянику. Поел ее и набрал ведерко с собой. Вечером поймал три рыбки, запек их в фольге. Ужин был классный.
Ай да я, ай да молодец.
Еще три дня занимался хозяйством. Перенес все вещи. Продлил навес, где сделал два настила из прута. Они мне потом очень пригодились для сушки всего. Готовил сушняк для костра, укладывая его вместо стен вокруг навеса. Что сделало навес не
продуваемый. Подумал хорошая идея.
На просторах интерна видел дома по такому варианту. Жаль, цемента нет.
Утро девятого дня было тревожным. Сам не знаю почему. Рыба не ловилась. И тут до меня стали долетать какие то звуки с той стороны озера.
А вот и они.
Это было конечно очень далеко, и разглядеть их было не возможно.
Приехали проверить кости мои. Вот я и понял, почему тревога. Ну что, все догадки подтвердились.
Дай Бог, чтоб успокоились и уехали.
Ближе к вечеру я пошел проверять. Что там и как? Было много фантиков. Леденцы постоянно грыз мой водитель Иван Михайлович. Он хороший человек. Работать, конечно, он больше у Витька не будешь. Сделал заключение я.
Продолжение следует ...