Найти в Дзене
Дом.ру Бизнес

Как выстроить работу отдела продаж на удаленке

Оглавление

Кажется, что контролировать сотрудников в офисе проще: видно, все ли на местах и достаточно ли усердно трудятся.

Но и на удаленке можно работать эффективно: следить за процессом, повышать результативность менеджеров и увеличивать показатели продаж. А еще — нанимать сотрудников из любой точки мира, экономить на аренде офиса и организации рабочих мест.

Облачная АТС Дом.ру Бизнес поможет создать отдел продаж, сотрудники которого работают одинаково хорошо из Санкт-Петербурга, Москвы, Минска, Бали или Тбилиси.

Что получает бизнес при подключении Облачной АТС?

1. Возможность принимать звонки на корпоративный номер и звонить клиентам через интернет

Облачная АТС позволяет звонить и принимать вызовы через интернет. Для работы менеджеру нужен только компьютер с приложением-софтфоном и гарнитурой.

Когда сотрудник наберет номер телефона, на устройстве клиента отобразится корпоративный номер. И наоборот — когда клиент звонит на корпоративный номер, менеджер может принять вызов с компьютера.

А если нужно отойти, например, на встречу, есть возможность настроить переадресацию на мобильный телефон, и тогда ответить на звонок клиента можно будет в пробке или в очереди за кофе.

2. Отлаженная связь внутри филиалов и отделов

Каждый сотрудник имеет возможность бесплатно связаться с коллегой по корпоративной сети. Руководитель отдела продаж сможет быстро созвониться с менеджером, чтобы уточнить статус заявки, обсудить мотивацию или похвалить за выполнение плана.

3. Удаленный контроль качества работы сотрудников

Записи разговоров с клиентами хранятся в личном кабинете. Вы сможете их прослушивать, чтобы понимать портрет аудитории, оценивать качество обслуживания, проверять, выявляет ли менеджер потребность клиента, отрабатывает ли возражения. Это позволяет провести работу над ошибками, выявить точки роста, определить, какие проблемы больше всего беспокоят клиентов.

4. Доступ к статистике из любой точки мира на любом устройстве

Руководитель отдела продаж может посмотреть сводку по работе менеджеров прямо в своём смартфоне, пока стоит в пробке или находится в командировке.

5. Автоответ клиентам

Звонок будет обработан в любом случае. Даже если все операторы заняты, система предложит заказать обратный звонок в удобное время. Так бизнес не потеряет лояльность клиента.

Все это возможно с Облачной АТС Дом.ру Бизнес. Выстраивайте продуктивную работу отдела продаж удаленно из любой точки Земли, где есть интернет.

Оставить заявку на подключение.