Найти в Дзене

«Вот так мы и спасём нашу цивилизацию!» Как и зачем продвигать открытия Мехрана Кеше

21 апреля 2015 года в итальянском городке Бари официально открылся Космический институт Фонда Кеша (Keshe Foundation Spaceship Institute).

Открытие нового учебного заведения, это, в принципе, праздник. Но не в этот раз. Новости, связанные с именем Мехран Кеше, не попадают в мировую пресс. Иранский физик-ядерщик выступил против доминирующей физической парадигмы, предложил новую физическую теорию, объясняющую массу ранее замалчиваемых явлений, предложил революционные технологии в сфере энергетики, транспорта, медицины.

Одно лишь название его патентов способно довести инквизиторов от науки и т. н. «скептиков» до нервного срыва (См. Патенты ЕС EP1770717 (A1) Gravitational and energy system; EP1770715 (A1) Micro plasma reactor).

Тем не менее, эти патенты существуют, а организованный Мехраном Кеше в 2012 году Фонд успешно расширяет свою деятельность. Ежемесячно проводятся англоязычные семинары (Knowledge Seekers Workshop). К августу 2022 года можно найти записи 445 полноценных, многочасовых лекций Мехрана Кеше! Также они дополнились семинарами на испанском и итальянском языках и семинарами для китайцев. Проходят семинары и по вопросам медицины. В ходе этих публичных выступлений Мехран Кеше рассказывает о своих разработках и перспективах новой физики, а также отвечает на вопросы.

-2

Открытия Мехрана Кеше для нас с вами - это новые возможности, а для нефтегазовой, долларовой, фармацевтической и продовольственной мафии, всего того, что мы называем «мировая закулиса» а на Западе все чаще называют US–cabal, подобные технологии это конец!

Это уже неоспоримый факт, что история западной цивилизации, это история подавления научного прогресса и неудач в его подавлении. Вспомним сложные, а порой трагические судьбы Вильяма Оккама, Парацельса, Галилея, Джордано Бруно, Николая Теслы, Джона Кили, Стэнли Майера, А. Бешама. Очень много таких имён и в нашей стране – Г. Николаев, Н. Козырев, Г Шипов, Ю. Рыбников и многие-многие другие. Научный мейнстрим — это удобное место для делания карьеры. Но настоящие прорывы обычно совершаются одиночками на периферии...

Открытие Мехраном Кеше своего образовательного учреждения, это весьма дальновидный шаг. Вместо того, чтобы биться головой об стену, убеждая учёных, бизнесменов и правительства в ценности его открытий и разработок, он взялся за тихую и методичную работу — подготовку армии последователей, справедливо полагая, что в одиночку ничего не добиться, а сказочные барыши, которые сулят плазменные и магнитогравитационные технологии не могут быть ориентиром для настоящего учёного.

Вот что сказал Радий Константинович Бабану по поводу фонда Кеше: «Действительно, тёмные сильно заинтересованы в плазменной технологии, в смысле «отнять и спрятать». Поэтому Кеше открыл доступ к своим патентам для всех. Это единственный механизм защиты информации — распространить её настолько широко, чтобы было уже невозможно спрятать. С другой стороны, уведомление всех сторон о технологии тоже необходимо, Кеше давно разослал во все правительства ключевые аспекты технологии, в том числе и военные, оборонительные. Чтобы потом они не могли сказать, что, мол, мы были не в курсе. Но правительства не заинтересованы в широком распространении практически бесплатных плазменных оздоровительных систем, даровой энергии, эффективного сельского хозяйства, гравитационных систем движения и прочих выгод плазмы, это они хотят оставить там же, где и патенты Николы Теслы. Поэтому всё сейчас зависит от того, насколько мировое сообщество независимых от правящих элит учёных, исследователей и т. д. сможет понять, применить и внедрить плазменные технологии, на любом уровне — личностном, коммерческом, гуманитарном, академическом и пр. Чем, собственно, и занимаемся. Нужно достичь критической массы применения и понимания у людей, после которой процесс пойдёт лавинообразно. Но пока что всё держится на энтузиастах, которые стараются прошибить барьеры. И расширить границы знания.

Вы понимаете, насколько у нас сейчас мощное средство улучшения жизни людей? Я занимаюсь сейчас этой просветительской деятельностью для распространения информации, для того, чтобы вы об этом знали только из–за того, что я понимаю, насколько это мощное средство улучшения жизни людей. Я просто не имею права об этом молчать. Я просто чувствую, как я не имею права убивать людей и не имею права молчать про наноплазму. Это на одном уровне, потому что, если вы знаете об этом и молчите, то вы становитесь соучастником.

Я сейчас не преувеличиваю. Вы знаете о плазме, вы можете людям рассказать это. Ничего такого сложного. У всех есть дети, у всех есть пожилые родители, у всех есть люди, которые им дороги. Мехран Кеше не зря с самого начала сказал: «одна Чаша — одна жизнь». Каждая из этих Чаш (плазменный реактор), собранная и поставленная, может быть средством спасения жизни человека.

-3

Посмотрите, что вокруг творится. Вот эти локдауны, псевдопандемии — это всё фактически основывается на установке на страх: «У нас нет средств, мы боимся этого вируса, мы с ним бороться не можем». Давайте им расскажем, что есть средства, ребята! Не надо ничего бояться: Поставьте Кубок (синоним плазменного реактора), детям дайте. Каждый из вас — расскажите 10 человекам, 5 человекам. Пусть те расскажут ещё 10–ти. Давайте сделаем планету свободной от опасности заражения, и жить с этими вирусами в содружестве, в мирном сосуществовании каждый в своём пространстве. Мы в своём, они — в своём. Все довольны, все счастливы.

И такое ощущение, что вот так мы нашу цивилизацию и спасём. Это просто бескорыстная помощь друг другу»….