Это была огромная картина с ярко красными, полыхающими цветом маками.
Их лепестки были так огромны, легки, словно ты слышал шелест этих, шелковых, слегка поблескивающих светом кровавых покрывал. Черная мгла сияла в сердце этих прекрасных цветов.
Точно такая же мгла разливалась за окном, в эту ноябрьскую стужу.
Холодный цепкий ветер, поднимал с тонких сугробов жесткие, царапающие снежинки и кружил их, в сумасбродном танце.
- Хорошо, что тьма осталась снаружи и сегодня есть где ночевать. Хорошо, что сегодня я здесь. Значит это мой дом, на эту темную долгую ночь.
Ощущать себя как дома, везде, считывая пространство и его расположение к ней, колючая, тихая, дикая Ведьмочка научилась не так давно, но уже воспользовалась и потестила свойство не раз.
И каждый день испытывал ее, давай на пробу новое место.
Сегодня, это был дом студия художницы. Женщины немолодой телом, непростой историей и необычайным талантом. Он пронизывал каждый сантиметр этого странного жилья. Можно было не шевелится, а получать информацию как будто путешествуешь в миллионы галактик одновременно.
Повсюду стояли картины, эскизы, книги, краски, ветви деревьев, цветы, музыкальные инструменты, и сотни других предметов, словно из другого мира.
Все пространство было пропитано талантом и страхом.
Искуство всегда требует смелости, быть другим. Проявлености, веры в себя, искуство требует зрителя. Любящего,критикующего, чувствующего, думающего.
Ведь дом, все пространство было сценой, этой женщины. Ее звали Юлия, ее картина Маки, стояла посредине комнаты и сейчас погружала меня в пучину всей ее страсти и любви к жизни.
Через 4 года ее не станет. Я не узнаю этого из пимьма или известия, однажды утром я проснусь и просто почувствую что ее больше нет.
А сейчас она зовет меня на кухню ужинать кукурузной кашей, каким то чудесным соусом и греть, греть, греть мое сердце.
Я уже знаю ее, мы познакомились на работе в редакции газеты.
Я знаю о них все. Они расказывают мне все сами, в тот момент когда я дотрагиваюсь до их ладони. В тот момент когда они позволяют мне брать информацию из их поля, она появляется в моем папирусе.
Так называются скрученые свертки хроники Акаши, библиотеки судеб.
Это сейчас я знаю о нем, а тогда мне казалось это боги Египта из книги метвых дали мне однажды ночью ключ.
Я тогда уснула на этом издании, и всю ночь бродила по темным залам залитым водой катакомбам гробниц Осириса. Ничего такие ребята, правда лунный культ, делает свое дело. Отказавшись от Солнца, Поклоняясь, не Ра, а Луне, они конечно быстро исцезли как цивилизация, но ребята были хорошие. Ну по крайней мере занятные и симпатичные.
И сейчас, сидя на крохотной кухне, отогретая ужином, горячим какао со специями, погружаясь в легкую дремоту, я снова чувствую что мы не вдвоем.
К художникам всегда приходят духи.
Этот был злой. Он уже долго питался страхами мужа художницы. Его нереализованостью и добротой. Доброта губит талант, ему становится лень.
Из 2 так нужных для цветения жизни Души элементов РАдости и ГОРдости, душа в ленности и страхе будет что то 1 из этого питать синтезировано.
Например алкоголем. Это был тот случай. Искуственная радость. Очень быстро становилась минусовой энергией.
И сейчас она вот вот разрушит этот теплый островок близости.
Она уже очень близко.
Я в душ.
Не хочу быть свидетелем встречи.
Вода, окружает тело. Я его не чувствую. Тело, единсивенное с чем не удалось сконектится. Как только оно стало менятся как женское я перестала чувствовать его. Точнее чувствовала,но уже тогда когда разговаривало через боль.
Остальные сигналы мимо.
Мимо, словно пули.
Вода, соль, очищает тело.
Как им пользоватся, как включить, как не пытаться его переделать а полюбить и принять. О, какой долгий процесс впереди. На десятилетия.
А пока, уже шел первый час ночи, мне следовало бы спать. Но теплая вода, словно забрала всю усталость и я снова сижу в пространстве среди картин, книг и безумных предметов.
- А хочешь нарисовать арт картину. Есть множество техник, когда рисунок может рассказать о твоем состоянии. Диагностика. И после смоделировать его.
- Хочу, конечно!
- Эта методика применяется в том числе в работе с детьми. Завтра я веду группу, у детей, ты пойдешь со мной преподавать, а сегодня мы раскроем тебя.
- Бери кисть, краски и холст, приятного путешествия.
Беру кистью тягучую краску, я долго выбирала первый цвет. Это было наваждение, в каждом тюбике я видела одну и ту же гамму. Значит дело не в ней, а в том что вижу я.
Точнее оно, подсознание.
- Хорошо, поехали, посмотрим что там. Первый мазок.
Так тяжело было нанести первый мазок и так же тяжело отказаться сделать тут же второй.
Так гладко и легко легла кисть. Хочу еще мазок, и еще.
Я смотрю только на мазок, я даже не вижу цвета, его словно нет. Я беру разные тюбики, снова выдавливаю краску и снова цвет растворен в сознании. Я не вижу цвет, я вижу мазок.
Много, много мазков.
-Ты закончила.
Слышу я.
Закончила это значит можно отложить кисть в сторону, так ведь.
Вроде так.
- Ложись спать, утром увидишь при свете свои цвета.
Свои Света при Цвете точнее, но я узнаю об этом только утром, под кофе и падающий уже тихо и мирно за окном мягкий снег.
Переменилось.
Пространство сново изменилось. И если в предыдущих энергиях я шла на ощуп, блуждая в тьме, еще не зная что все есть Свет, и печалясь по этому поводу,то уже завтра я проснусь обласканая Светом.