Найти тему
130 подписчиков

С чего начать... Глава 12. «Начать с начала».

Нет, я не претендую на авторство названия. Просто по-другому и не назвать. А как, когда ты один на один со своими мыслями и толком не знаешь, что делать и откуда что достать..? Да и особенно как всё это делать… К сожалению я не всегда наблюдал за Катей и Артуром, что и как они делают, но… Пришло время начинать всё с начала, с нуля. Если учитывать, что этим Нулём был я. Нет, я не жалуюсь, друзья научили меня, может и не всему, но многому. И я им безмерно благодарен за это! А дальше..? А дальше была просто работа и огромное желание сделать что-то, быть кем-то и доказать самому себе то, что я чего-то стою. Но, все мои начальные попытки не очень-то и были удачными. Знаете, иногда я писал тексты к песням в трамвае, по дороге на работу… А вот как они преобразовывались в саму песню… Это уже загадка. Мне бы её сейчас разгадать, чтобы продолжить писать песни. Но… Всё меняется, и у меня многое изменилось.

Нет, я не претендую на авторство названия. Просто по-другому и не назвать. А как, когда ты один на один со своими мыслями и толком не знаешь, что делать и откуда что достать..?

И вот эти два крыла дали мне возможность лететь, хотя, после смерти моих родителей на гитаре оборвались две струны… Память, она всегда рядом. Знаете, эта Орфеевская акустическая гитара имеет очень интересную историю. В то время Артур работал водителем на непонятном мне грузовике, и вот они с Катей приезжают и говорят, что в Первомайском универмаге продаются шикарные, по тем временам, гитары, и их надо купить. Гитара стоила 55 рублей!!! Это, по тем временам, сумасшедшие деньги. Но, у нас таких денег не было… Ребята уходят, а я сажусь к секретеру, обняв голову руками и вдруг, мне в руки падает конверт с необходимой суммой! Мне некогда было вдаваться в мистику или ещё что либо, я просто побежал за машиной, в которой были Катя и Артур… Догнал. Да, мы с Артуром купили эти дрова и были крайне довольны этим, какое-то время… У меня даже была идея сделать акустический концерт нашего ансамбля, сесть на высокие стулья, но его, естественно, никто не поддержал. В общем-то, и правильно сделали. Из меня Эрик Клэптон или Марк Нопфлер ну ни как… У меня постоянно возникали какие-то безумные идеи, которые совершенно не держались на наших реалиях. Но, теперь я остался один на один со своими мечтами, мыслями и своим несовершенством… Когда мы были вместе, я смотрел на Артура, он смотрел на гриф моей гитары, читая аккорды, для Кати это вообще было не нужно, она вписывалась во всё… А Володя Костюков превращал всю эту вакханалию в звуки и мелодии.И всё это действо превращалось в магию! Ну, или по моим понятиям и восприятию. А теперь, когда я остался один…? И я начал всё с начала…

И вот я пошёл по долинам и по взгорьям…

Нет, я не претендую на авторство названия. Просто по-другому и не назвать. А как, когда ты один на один со своими мыслями и толком не знаешь, что делать и откуда что достать..?-2

Это конечно не Владимирский тракт, но всё было не просто. Хотя снимок сделан именно на этом месте… Я учился мыслить за весь ансамбль, а не полагаться на то, что за меня сделают ребята. И, как говорила моя мама :»А никто и не обещал, что будет легко..». И, через какое-то время я втянулся и мне стало нравиться. Да, Артуру, по прежнему не нравились мои песни, хотя… Очень давно я написал одну песню. Однажды я спел её в присутствие Артура. Мы уже, к сожалению, не играли вместе, но, он странным образом запомнил и слова, и мелодию.. А чему я, собственно, удивляюсь..? При его абсолютном слухе..! Так вот они, с его тогдашним ансамблем, сделали, обработали и играли эту песню. Тогда я практически никак не отреагировал на это, а сейчас… Это как некое признание меня в его лице… А с другой стороны… Ведь если бы я был такой бездарью и беспробудным лохом, разве он стал бы со мной играть? Нет, не хочу льстить себе. Просто, как и любому человеку, мне хотелось хоть какого-нибудь признания. Прошу, поймите меня правильно. Типа, «Ой, такой недооценённый сижу здесь и жду восторгов». НЕТ. Этого ничего не было. Я просто жил со своими минусами и пытался с ними мириться. На столько, на сколько они мне это позволяли. Я никогда не был хорошим музыкантом. Просто мне всегда очень хотелось играть. И теперь я играл, играл один. Один за всех.

Нет, я не претендую на авторство названия. Просто по-другому и не назвать. А как, когда ты один на один со своими мыслями и толком не знаешь, что делать и откуда что достать..?-3

Продолжение следует…