Из книги "Орион. Прогностика 888 напутственных опусов"
26) Человек обидел, не потому что он плохой, а потому как вы склонны к обидам. Если вы живёте по уму, вы видите плохого только человека, вы не видите себя, и то, что эта ситуация нужна для того, чтобы вы стали лучше; только сквозь гнет болезненных событий жизни можно стать лучше; как-то иначе не предусмотрено. И если человек видит во всем виноватых, или попросту оперирует следствием, то ему всегда будет тяжело даже наедине с самим собой находиться; а уж тем более в обществе более светлых людей, он их вообще будет считать темными лордами, потому как он воочию будет осязать свою тяжесть сквозь их эфир невесомости; но разумеется, этот человек подумает иначе: он обязательно скажет про себя вслух о том, что ему тяжело именно потому как не он тяжеловоз, а ему встретившийся вновь неугодный/
27) Такова природа живущих в уме; они видят только обложку, и никогда не могут причину; потому как у них нет на это достаточного свободного внимания, они эгоисты перед лицом знания, они думают только о себе, как теле, как уме, олицетворенным с телом; а этого уже достаточно, чтобы жить в страдании. Так что эгоистом можно быть разным; и самое опасное это быть по отношению к вселенной; по отношению к обществу не так страшно, потому как все ресурсы могут быть направлены на познание своей реальности; но в отношении реальности быть эгоистом, – значит жить в вечном неведении перед лицом самого себя. Ибо вы есть свет, облеченный в им же созданное совершенство; ваша задача это осо-знать; стать лицом (ОСО) знания (реальности, света, мира). И если жить в уме, по уму, по инструкции ума; вы никогда не поймёте, как выглядит воочию реальность глазами реальности, не ощутите невесомость ее эфира и среды обитания всех форм жизней, которые неосознанно там пребывают.
28) Поэтому во времени и нужно успевать за временем: ходить в кино, быть современным, в театр, уметь разбираться в технике, хотя бы базово, гардероб свежий, без типичных однотипных вещей абы откуда, а стиль, вкус, найти свой, парфюм, лаконичность, сдержанность; все это должно быть. Это все очень сильно влияет, но это, разумеется, искусственные атрибуты, содействующие успеху, самый главный – работа над собой; и эти атрибуты в некоторых случаях хоть и могли придавать сил, опять-таки иллюзорных, потому как обманываете вы только самого себя, но всё же быть самому себе приятным, это более чем хорошо, – и без этого порой не преодолеть плато в отношении самопознания. Не сдвинутся с места; но стоит помнить, что это лишь искусственный, эфемерный движитель; основное, истинное – это бесконечная работа в себе над собой.
29) Все ситуации идут своим чередом, они только сейчас тьмой могли казаться; позднее придет осмысление для чего они были сделаны. Разумеется, если вы реагируете беспристрастно, полностью доверяя случаю, делая, что от вас требуется, но не более, и только для разрешения этой ситуации; но без гонки на поводу у эмоций, или переживаний о том или ином: особенно, что было бы если не случилось и так далее. Это важно, потому как можно создавать кущу бессмысленных вихрей, себя в него погружая, шагая на поводу, и уже работать на две, три ситуации одновременно: на свой ум, его иллюзию, на реальность, чтобы разрешить ситуацию; соотв. это вызывает просадку энергии, соотв. это влияет на качество внимания, самочувствие, и вообще на внутреннюю гармонию, — проекцию реальности.